ТАСС
20 октября 2016, 11:30
Дагестанский "Пионер" и "Бурятские авиалинии" будут совместно работать в регионах
Между компаниями заключен договор совместной эксплуатации воздушных линий, так называемый код-шеринг
"Между нами заключен договор совместной эксплуатации воздушных линий, так называемый код-шеринг. На сегодня выполняются рейсы в северные населенные пункты Нижнеангарск и Таксимо транзитом через Иркутск", - уточнил Абакаров.
"Кривизна" маршрута позволила снизить стоимость билета с 8,5-10 тыс. рублей до 6-7 тыс. рублей за счет дополнительных (транзитных) пассажиров, скидок от местных бурятских аэропортов и государственного субсидирования межрегиональных перевозок.
"Фактически мы начали выполнять рейсы с лета - тогда мы сомневались, что получится. Но уже сейчас четко видим рост пассажиропотока, - отметил Абакаров. - Если летом в месяц перевезли 1-1,2 тыс. пассажиров, то в сентябре наблюдаем рост на 30%, в октябре прогнозируем 1,6 тыс. человек".
По мнению представителя "Пионера", рост происходит за счет пассажиров, выбравших авиаперелет в качестве альтернативы поездке на поезде: билет на самолет обходится для них немногим дороже, но время в пути сокращается с полутора суток до 3,5-4 часов.
"У нас есть понимание того, что развиваться, помогая местному авиаперевозчику, здесь можно. К тому же, тут, в отличие от многих регионов, есть хорошая техническая база. Изначально мы рассчитывали, что полеты будут производиться один раз в неделю, однако теперь в планах на следующий год полеты в Таксимо и Нижнеангарск каждый день, а также выполнение до двух "прямых" рейсов в обход Иркутска", - сказал Абакаров.
С 24 октября "Пионер", в парке которого девять Ан-24, увеличивает частотность рейсов по каждому из направлений в Бурятии до четырех раз в неделю и расширяет географию полетов Байкальском регионе. Соглашение с Росавиацией уже подписано. Будут осуществляться маршруты Нижнеангарск - Бодайбо, Улан-Удэ - Чита, а также Таксимо - Якутск.
Выгодное сотрудничество
"Пионер", как рассказал Александр Басюк, пришел в Бурятию после того, как в марте местные перевозки из-за финансовых трудностей перестала осуществлять региональная компания "ПАНХ". "Когда стал вопрос по обеспечению северного авиасообщения, мы, имея всего лишь три Ан-24, понимали, что не справимся. Поэтому пригласили "Пионер", которому до этого отдавали свои самолеты во фрахт, - рассказал он. - На себя, в свою очередь, полностью взяли техническое обслуживание авиапарка партнера по код-шерингу".
Сейчас технический состав "Бурятских авиалиний" работает не только в Бурятии, но и в Крыму, Казани, Волгограде - по всей географии полетов "Пионера". "Это очень выгодное сотрудничество. Мы сумели погасить задолженность по зарплате своим работникам, даже появилась потребность в кадрах - мы принимаем специалистов дополнительно", - рассказал Басюк.
"Пионер-региональные авиалинии" была образована в 1994 году, аэропорт приписки - Махачкала, центральный офис фирмы находится в Москве. С 2011 года компания реализует концепцию создания "региональных хабов" для развития транспортной доступности и укрепления связей между регионами. До 2020 года "Пионер" планирует расширение своего авиапарка до 15 единиц воздушных судов типа Ан-24 с целью расширения маршрутной сети региональных перевозок в обход московского авиационного узла....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
В ОДК-УМПО студенты "Крыльев Ростеха" получают практические навыки профессии конструктора
Май 3, 2024
Nordwind успешно реализовал запуск расширенной летней полетной программы в Дагестан
Май 3, 2024
FlyArystan принимает участие в реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья