Amadeus
20 октября 2016, 12:08
Авиакомпании ищут решение проблемы на 60 миллиардов долларов
Результаты совместного исследования T2RL и Amadeus показали, что сбои регулярности полетов ежегодно обходятся мировой туристической индустрии в 8% годовой выручки
Отчет "Управление регулярностью полетов" (Airline Disruption Management), подготовленный ведущей консалтинговой компанией T2RL при поддержке Amadeus, наглядно показал, как последствия сбоев в расписании авиарейсов волнами расходятся по всей туристической экосистеме. Одна незначительная проблема, в результате которой самолет с экипажем не прибывает к месту назначения по расписанию, приводит к цепи дальнейших задержек и отмен рейсов, накапливающихся как снежный ком.
Авторы отчета также отметили, как действующие в индустрии правила регулирования задержек, такие как американские "Правила управления задержками на перроне" и европейские документы, определяющие правила выплаты обязательных компенсаций при задержках рейсов, вынуждают авиакомпании разрабатывать стандартные процедуры для управления сбойными ситуациями.
Специалисты T2RL проанализировали массивный объем данных, полученный в результате опроса ведущих экспертов из различных сегментов мировой туристической отрасли, в том числе представителей American Express GBT, ANA, аэропорта Гатвик, IATA, Southwest Airlines, Star Alliance, Swiss International Airlines и Yas Viceroy Hotel.
Среди любопытных результатов исследования можно отметить следующие:
- Приближается технологический прорыв: Высокий уровень заинтересованности руководства авиакомпаний, выделяющих значительные инвестиции на вопросы управления сбойными ситуациями, а также активность поставщиков IT-решений с высокой долей вероятности свидетельствуют о появлении радикального решения данной проблемы в ближайшие годы.
- Комплексный подход к решению проблемы невозможен без эффективного взаимодействия отраслевых игроков: Налаживание более тесного контакта между специалистами, отвечающими за операционную деятельность, представителями аэропортов и сервисных компаний авиаперевозчиков позволит добиться более эффективной совместной работы. Даже конкурирующие друг с другом авиакомпании будут вынуждены находить пути сотрудничества при решении проблем, связанных с нарушением расписания полетов.
Джулия Саттел (Julia Sattel), руководитель направления технологических решений для авиакомпаний Amadeus, добавила: "Управление сбойными ситуациями представляет собой одну из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются сотрудничающие с нами авиакомпании. Любой прогресс на пути решения данной проблемы, ежегодно обходящейся отрасли в 60 миллиардов долларов, гарантирует существенную доходность инвестиций, не говоря уже о повышении удовлетворенности пассажиров, которые год за годом выказывают свое недовольство нарушениями расписания полетов. Само собой, технические специалисты и инженеры Amadeus уже сегодня активно работают над созданием надежных решений для управления сбойными ситуациями".
Во вторник, 18 октября, высокопоставленные руководители крупных отраслевых игроков обсудили результаты данного исследования в рамках специальной сессии на Всемирном пассажирском симпозиуме IATA.
Компания Travel Technology Research Ltd, работающая на рынке под маркой T2RL, является независимой исследовательской и консалтинговой компанией, занимающейся вопросами анализа рынка IT-систем. Опираясь на объем данных, накопленных за период с 2000 года, компания отслеживает активность авиакомпаний и их поставщиков IT-решений. Результаты исследований компании используются авиаперевозчиками при выборе информационных систем и их поставщиков, а производители IT-продуктов используют наработки T2RL для создания решений, максимально отвечающих текущим и перспективным потребностям современной индустрии авиаперевозок.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 25, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Уфой
Март 25, 2025
Аэрофлот запускает бесплатное удаленное оформление багажа на алтайском курорте Манжерок
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю
Март 26, 2025
В ЯНАО решается судьба частного аэропорта