О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Модернизирован четвертый самолет-гриб

В ходе дня открытых дверей на аэродроме Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева был продемонстрирован четвертый самолет дальнего радиолокационного наблюдения и наведения А-50, модернизированный до уровня А-50У

В ходе дня открытых дверей на аэродроме Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева был продемонстрирован четвертый самолет дальнего радиолокационного наблюдения и наведения А-50, модернизированный до уровня А-50У по заказу Минобороны.

Модернизацией занимался концерн "Вега", пишет военный блог. А-50У оснащен цифровым радиотехническим комплексом, увеличена дальность полета. Первый обновленный самолет прошел государственные испытания в 2009 году, но еще пять лет использовался ТАНТЦ имени Бериева для дальнейших испытаний и отработок. Еще две машины были переданы ВКС России в 2011 и 2013 годах.

А-50У контролирует воздушное пространство в радиусе 800 километров. Оборудование самолета замечает бомбардировщики на дистанции в 650 км, истребители - за 350 км, крылатые ракеты - на расстоянии в 215 км. На земле А-50 способен разглядеть танковую колонну на удалении в 250 километров, а одиночную пусковую установку тактической ракеты - за 300 км.

Одновременно самолет-гриб (такое прозвище А-50 получил в войсках за форму радарной антенны) сопровождает до 300 целей, наводя на них 30 истребителей. Все строевые А-50 базируются в Иванове. В 2014 году представитель концерна "Вега" сообщил РИА Новости, что ВКС России располагают 22 самолетами этого типа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка