О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мэр Лондона назвал ошибочным решение о строительстве третьей ВПП в Хитроу

Садик Хан подчеркнул, что такой шаг окажет губительное воздействие на качество воздуха при том, что уровень загрязнения атмосферы вокруг аэропорта уже превышает допустимый уровень диоксида азота

Мэр британской столицы Садик Хан назвал ошибочным принятое во вторник кабинетом министров решение о расширении пропускной способности лондонского аэропорта Хитроу путем строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП). Свое мнение столичный градоначальник-лейборист изложил в специальном заявлении.

"Это ошибочное решение для Лондона и всей Великобритании. Правительство грубо проигнорировало мнение лондонцев спустя всего пять месяцев после того, как меня избрали мэром на ясной платформе оппонирования (идее строительства) третьей ВПП в Хитроу - позиции, которую разделяли кандидаты на тех выборах от консерваторов, либеральных демократов, "зеленых" и UKIP (Партии независимости Соединенного Королевства)", - отметил мэр. Хан подчеркнул, что "новая ВПП в Хитроу окажет губительное воздействие на качество воздуха по всему Лондону при том, что уровень загрязнения атмосферы вокруг аэропорта уже превышает допустимый уровень диоксида азота".

По утверждению мэра Лондона, после того, как полоса будет введена в строй шум от взлетающих и приземляющихся самолетов станет предметом беспокойства большего числа людей, чем во Франкфурте-на-Майне, Амстердаме, Мюнхене и Мадриде вместе взятых, прибавив к этому списку и тех жителей Парижа, над чьими домами летают самолеты, которых обсуживает аэропорт "Шарль де Голль". "Третья полоса будет означать, что еще 200 тысяч человек окажутся под этим воздействием, затронув неприемлемым уровнем шума 124 дополнительные школы и 43 тыс. 200 школьников". - отметил Садик Хан.

По словам градоначальника, расширение пропускной способности другого лондонского аэропорта - Гатвика - тоже придало бы дополнительный импульс британской экономике, но только без столь масштабного ущерба для жителей столицы, и к тому же оказалось бы куда более дешевым проектом. Он также добавил, что налогоплательщики столицы не готовы выплачивать из своего кармана многомиллиардные расходы, которые пойдут на возведение новых автомобильных и железнодорожных подъездов к новой инфраструктуре Хитроу, и правительству придется находить иные источники финансирования.

Предшественник Хана на посту мэра Лондона, нынешний глава британского МИД Борис Джонсон также всегда жестко оппонировал планам расширения воздушной инфраструктуры Хитроу и однажды даже пообещал лечь под бульдозер, нежели дозволить появление третьей ВПП. Главный соперник Садика Хана на последних выборах столичного градоначальника консерватор Зак Джонсон, по информации британских СМИ, собирается после сегодняшнего решения правительства подать в отставку с должности депутата палаты общин и затем снова выставить свою кандидатуру на довыборах и провести кампанию на основе противодействия планам строительства в Хитроу новой полосы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка