АвиаПорт.Ru
28 октября 2016, 17:51
"Ансат" станет основой парка службы HeliMed
"Русские вертолётные системы" стали первым частным гражданским эксплуатантом нового отечественного вертолёта "Ансат" в VIP-версии
Во время торжественной передачи "Русским Вертолётным системам" VIP-версии "Ансата", состоявшейся сегодня на территории хелипарка "Барвиха", генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Александр Михеев отметил, что в настоящее время продвижению нового вертолёта уделяется особое внимание. "В основном у нас упор сделан на военные вертолёты, на специальные вертолёты, экспериментальную авиацию, которая обеспечивает интересы государственных структур. Это всегда было характерно для наших вертолётостроителей. Сегодня для нас знаковое событие - мы вводим в эксплуатацию пассажирскую версию вертолёта "Ансат" в Москве и московском регионе. Мы начинаем продвигать этот вертолёт в различных версиях, - рассказал он журналистам. - Это многофункциональный вертолёт не только для пассажирских перевозок, но и для оказания медицинской помощи, обеспечения запроса на вертолётные услуги различных коммерческих структур. Поэтому мы надеемся, что он понравится нашим эксплуатантам, понравится пассажирам".
А.Михеев отметил, что "Ансат" конкурентоспособен в своём классе. "Надеемся, что этот вертолёт заиграет своими красками, своими преимуществами, своими лётно-техническими качествами и характеристиками, и предоставит для нашей огромной страны необходимый спектр услуг", - добавил он.
Как рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе РВС, действующий контракт предусматривает поставку в декабре 2016 года ещё одного вертолёта "Ансат", но уже в медицинской версии. В РВС подчёркивают, что вертолёт, безусловно, будет не единственным: "Мы понимаем потребность в машинах, она достаточно высокая как для проекта HeliMed, так и в целом. В том, что "Ансат" будет эффективен, у нас сомнений нет". Сейчас HeliMed и РВС эксплуатируют не только "Ансат", но и зарубежные вертолёты Bo-105. Однако в пресс-службе отмечают, что в будущем "Ансаты" могут стать основой парка медицинской службы HeliMed. "Мы не говорим о том, что мы будем их (Во-105 - "АвиаПорт") заменять, но, скорее всего, "Ансаты" будут опорными для этого проекта", - пояснили в РВС.
Напомним, соглашение с холдингом "Вертолёты России" на поставку "Ансата" в медицинской версии РВС заключила в рамках выставки "Гидроавиасалон-2016". По словам генерального директора РВС Михаила Казачкова, формирование финансовой части контракта планируется завершить в ноябре.
Справка
Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" производства Казанского вертолётного завода (входит в холдинг "Вертолёты России") способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. В мае 2015 года сертификацию прошла и модификация с медицинским модулем. Первым эксплуатантом санитарной версии "Ансата" стало Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
ЗАО "Русские Вертолётные Системы" - один из лидеров российской вертолётной отрасли. Компания является многолетним партнёром холдинга "Вертолёты России" и единственным негосударственным оператором вертолётных площадок, расположенных в черте Москвы (хелипорт "Москва-Сити" и вертопалуба "Дом Музыки"). Вертолётный парк ЗАО "Русские Вертолётные Системы" составляют машины производства компаний Robinson Helicopters, AugustaWestland, ОАО "Вертолёты России" и Airbus Helicopters.
АО "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и "ЮТэйр", крупные российские и иностранные компании. В 2015 году выручка "Вертолётов России" по МСФО выросла на 29,5% и составила 220,0 млрд рублей, объём поставок составил 212 вертолётов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Ноябрь 1, 2025
Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
Ноябрь 1, 2025
Работники Управления ФГУП "УВО Минтранса России" отмечены ведомственными наградами ко Дню народного единства
Ноябрь 1, 2025
Аэропорт Шереметьево объявил тендер на развертывание дополнительного комплекса противодействия БПЛА