О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава ФАС: "Аэрофлот" получил самые "вкусные" маршруты "Трансаэро"

Глава ФАС Игорь Артемьев обвинил Минтранс в том, что ведомство передало "Аэрофлоту" самые "вкусные и интересные" международные маршруты, которые ранее осуществляла компания "Трансаэро"

Глава ФАС Игорь Артемьев обвинил Минтранс в том, что ведомство передало "Аэрофлоту" самые "вкусные и интересные" международные маршруты, которые ранее осуществляла компания "Трансаэро".

"Все так же, как и в прошлом году. Это классический вариант отраслевого руководства", - сказал Артемьев, добавив, что его ведомство недовольно этим решением.

Напомним, в конце октября Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ продлила до конца марта 2017 года "Аэрофлоту" и его дочерней авиакомпании "Россия" допуски на 37 международных маршрутов, ранее полученных от "Трансаэро".

"Но почему нельзя было поддержать хотя бы частью этих маршрутов второго, третьего переводчика, чтобы усилить конкуренцию?" - цитирует Артемьева агентство "РИА Новости".

"Кончается это тем, что мы просто скоро можем потерять этот рынок, его структуру. Там останется один "Аэрофлот", и что мы будем с вами делать?", - подытожил глава ФАС.

Напомним, "Аэрофлот" и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров "Трансаэро", которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами.

В 2015 году под операционным управлением "Аэрофлота" было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами "Трансаэро" на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей.

Передача части маршрутов "Трансаэро" "Аэрофлоту" была обоснована необходимостью компенсации этих расходов, а также обеспечения занятости переходящих в группу "Аэрофлот" работников прекратившей операционную деятельность авиакомпании.

Группа "Аэрофлот" утверждает, что не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%.

Авиаперевозчик считает, что эффективная эксплуатация маршрутов "Трансаэро", от которых он отказывается, поможет развиваться другим российским авиакомпаниям и соответствует интересам отрасли в целом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка