О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Южно‐Сахалинск" состоялся пресс‐тур на реконструируемый участок взлетно‐посадочной полосы с демонстрацией снегоуборочной спецтехники

31 октября в аэропорту "Южно‐Сахалинск" состоялся очередной пресс‐тур для представителей средств массовой информации

31 октября в аэропорту "Южно‐Сахалинск" состоялся очередной пресс‐тур для представителей средств массовой информации. В ходе пресс‐тура журналисты ознакомились с новой снегоуборочной техникой, закупленной АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск" при поддержке Правительства Сахалинской области и осмотрели реконструируемый участок взлетно-посадочной полосы.

Работы по модернизации взлетно-посадочной полосы и прилегающих к ней участков выполняются компанией "Трансстроймеханизация" с середины мая этого года. Реконструируемый участок - 2200 метров полосы шириной в 60 метров. В работе был использован особый высокоплотный аэродромный тип асфальтобетона с применением полимерных добавок, которые продлевают срок его службы вдвое. Новое покрытие ВПП планируется использовать около 10 лет до капитального ремонта.

На данный момент работы по укладке асфальта уже завершены, сейчас ведутся работы по нарезанию температурных швов и заливке их полимерным герметиком. За счет реконструкции взлетно-посадочной полосы увеличилась и ее прочность: теперь несущая способность ВПП позволяет принимать все типы воздушных судов за исключением Airbus А380.

"Вся работа по реконструкции была очень точно скоординирована с авиакомпаниями и проводилась без длительного прекращения полетов, аэропорт не принимал суда всего два дня в неделю по понедельникам и четвергам. Авиакомпании заранее предупреждены, что аэропорт начнет работать без технологических перерывов с 1 декабря 2016 года, но учитывая перечень факторов и степень готовности работ, аэропорт откроется 15 ноября, на две недели раньше установленного срока", - подчеркнул генеральный директор АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" Никита Полонский.

Стоит отметить, что реконструкцией взлетно-посадочной полосы аэропорт не ограничится. Работы будут длиться еще как минимум три года, в течение которых планируется модернизировать перрон и новое здание аэровокзала,  то есть к 2019 году планируется получить новый аэровокзальный комплекс.

Асфальтобетонное покрытие требует особого подхода к его эксплуатации, тепловые методы, которые были использованы ранее для удаления льда, на новом покрытии полосы стали невозможны. Одной из задач, поставленных главой Сахалинской области, является сокращение периода подготовки летного поля к полетам после буранов. Благодаря новой спецтехнике, аэродромная служба готова выполнить эту задачу.

В ходе пресс-тура журналистам продемонстрировали снегоуборочную спецтехнику, закупленную АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск" при поддержке Правительства Сахалинской области. Представителям СМИ представилась возможность оценить спецмашины в действии.

Предприятием в этом году было приобретено 11 единиц новой спецтехники, среди которой немецкие подметально‐продувочные машины SCHMIDT, итальянские аэродромные снегоочистители, плужно‐продувочная машина FRESIA, распределитель химического реагента GILETTA, вакуумный пылесос для удаления спецжидкости с перрона и колесный трактор ARION для очистки фонарей, который ранее не использовалась в аэропорту.

Новые компьютеризированные машины позволяют намного быстрее очищать полосу и работают эффективнее старой техники. На машинах стоят бортовые компьютеры, что упрощает ее использование водителями. Для работы на этих машинах водители предприятия проходили специальное обучение.

"При закупке техники были подобраны несколько моделей и изучен опыт их эксплуатации в разных аэропортах России. К примеру, GILETTA - специальная машина, которая дозировано распределяет жидкий, гранулированный и комбинированный реагент на ширину в 24 метра. Два прохода этой машины обеспечивают удаление льда практически по всей ширине полосы. В этом году мы впервые будем применять технологию химической обработки на всей длине взлетно-посадочной полосы. За предстоящий осенне-зимний период планируется использовать около 200 тонн реагента", - рассказал журналистам начальник службы спецтранспорта Олег Лемайкин.

Время расчистки планируется сократить вдвое за счет скорости и мощности новых машин. Эта техника проверена десятилетиями в Европе, аэропорты России также используют ее продолжительное время, что доказывает эффективность и надежность ее использования.

Вся работа по модернизации взлетно‐посадочной полосы проведена для повышения регулярности и безопасности полетов в основном аэропорту Сахалинской области в соответствии с долгосрочной программой развития аэропорта и планами руководства области.

P.S. Благодарим всех за участие в пресс‐туре АО "Аэропорт Южно‐Сахалинск"! Всегда открыты к сотрудничеству!...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка