Интерфакс
2 ноября 2016, 18:51
Кредиторы "Трансаэро" усомнились в запуске новой компании на базе перевозчика
Топ-менеджмент и собственники "Трансаэро" не обсуждали с кредиторами возможность запуска на базе банкротящегося перевозчика новой компании
"Если вы обратите внимание, раза 3-4 за год уже "штуки" делали, "подскакивали" акции, манипуляции делались. Потом информация опровергалась. Я думаю, что это просто какие-то разборки, связанные с ценными бумаги", - сказал один из собеседников "Интерфакса".
Второй источник в банке-кредиторе отметил, что восстановление деятельности компании или создание нового участника рынка на базе "Трансаэро" невозможно.
"Нет уже ни самолетов, ни сотрудников", - сказал финансист.
Ранее в среду пресс-служба авиаперевозчика сообщила, что руководство "Трансаэро" совместно с консультантами подготовило "действенный и функциональный" план запуска на его базе новой авиакомпании.
Как говорилось в сообщении пресс-службы, руководство компании должно до 4 ноября представить совету директоров новый план для согласования.
"Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, в любом случае окончательное решение по плану будут принимать кредиторы", - отметил представитель компании.
До этого в среду компания сообщила, что ее совет директоров путем заочного голосования 4-11 ноября рассмотрит предложение и программу восстановления ее основной деятельности. Также на заседании будут рассмотрены итоги за 9 месяцев 2016 года.
В прошлом году правительство РФ приняло решение, что "Трансаэро" будет обанкрочено, с 1 октября 2015 года авиаперевозчик закрыл продажу билетов. По итогам проверки, проведенной Федеральным агентством воздушного транспорта РФ, с 26 октября 2015 года сертификат эксплуатанта у "Трансаэро" аннулирован. Глава ведомства Александр Нерадько заявлял, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению.
16 декабря 2015 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению Сбербанка (MOEX: SBER) в рамках дела о банкротстве "Трансаэро" ввел в отношении авиакомпании процедуру наблюдения.
Пресс-служба банка ВТБ отказалась от комментариев по поводу дальнейших перспектив создания перевозчика на базе "Трансаэро".
"ВЭБ-лизинг" не участвует в обсуждении планов "Трансаэро". Никаких предложений от "Трансаэро" "ВЭБ-лизинг" не получал", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Внешэкономбанка. Представитель банка МФК, которому "Трансаэро" была должна 2,5 млрд рублей, сообщил, что этого долга на балансе банка больше нет. Задолженность компании вошла в пул проблемных активов, которые собственники МФК выкупили у банка в августе. Ранее сообщалось, что выкуплены были активы на 7 млрд рублей. Официальными комментариями других кредиторов "Интерфакс" на данный момент не располагает....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В аэропорту Пулково увеличилась пропускная способность зоны регистрации
Май 6, 2024
В Амурском авиационном соединении командования дальней авиации переводят авиационную технику на летний период эксплуатации
Май 6, 2024
ФАС потребовала объяснений от авиакомпаний по поводу растущих цен на авиаперелеты
Май 6, 2024
Число пассажиров кировского аэропорта продолжает расти