О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Четыре звезды комфорта. Уровень обслуживания на высоте

Ежегодно авиакомпании и аэропорты мира борются за звание самых комфортабельных. Признание высокого уровня сервиса отражают престижные международные рейтинги, куда и стремится попасть каждый авиаперевозчик

Ежегодно авиакомпании и аэропорты мира борются за звание самых комфортабельных. Признание высокого уровня сервиса отражают престижные международные рейтинги, куда и стремится попасть каждый авиаперевозчик.

Зона уюта

С чего начинается качественный сервис в авиакомпании? С решения пассажира отправиться в полет именно ее рейсом. Авиаперевозчик высокого уровня знает, что клиент должен чувствовать заботу о себе не только в небе, но и на земле - с момента покупки билета до посадки на борт. Основам добротного обслуживания сотрудников обучают на специальных тренингах. К примеру, у Авиационной школы "Аэрофлота" есть специальная программа, которая так и называется - "Забота о пассажире". Этот тренинг инструкторы школы часто проводят в разных регионах страны. В октябре обучение прошло в оренбургском представительстве компании. В процессе тренинга сотрудники изучали стандарты обслуживания, практиковались в навыках общения с пассажирами, учились слушать и понимать их потребности. Необходимые знания подавились в форме лекций, семинаров, практических занятий и моделирующих игр.  Глобальная задача таких тренингов - научить персонал создавать для пассажиров атмосферу комфорта. Это касается всех этапов и нюансов общения путешественника с авиаперевозчиком. Сотрудники авиакомпании стараются сделать максимально понятными все формальности, которые нужно пройти пассажиру, рассказать обо всех дополнительных возможностях, уберечь клиента от возможных неприятных ситуаций. Авиаперевозчик стремится к тому, чтобы клиент остался доволен обслуживанием. В идеале - чувствовал себя в аэропорту и самолете как дома.

"Элитный" список

Обучающие тренинги - это не просто инструкция для сотрудников, но и способ добраться до звездных высот в отрасли. Авиакомпании, достигшие определенных успехов в сфере обслуживания, становятся участниками различных рейтингов. К примеру, эксперты влиятельной британской частной консалтинговой компании "Skytrax" составляют ранжирование на основе опросов среди пассажиров. Рейтинг дает возможность путешественнику заранее оценить качество обслуживания авиаперевозчика. Для авиакомпании рейтинг - это оценка работы персонала, которая зависит от многих факторов. В том числе - от возраста персонала, состояния воздушных судов, качества питания и других особенностей обслуживания на земле и в полете. Попадание в "золотой" список авиаперевозчиков становятся подтверждением совершенно нового уровня работы. В апреле "Аэрофлот" первым из российских авиаперевозчиков получил 4 звезды от экспертов британской компании. Это означает, что российская авиакомпания стоит в одном ряду с представителями мировой элиты. Из нескольких сотен авиакомпаний мира только 37 получили 4 заветные звезды.  Высшей оценкой - 5 звезд - обладают лишь девять компаний. Ранее российская авиакомпания четыре раза получала звание "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" - это одна из номинаций знаменитой премии "World Airline Awards".

Заветные звания для авиаперевозчиков - это не только повод для гордости, но и своеобразный трамплин для новых достижений. Сфера авиаперевозок сегодня развивается: все больше путешественников делает выбор в пользу неба. Поэтому искать новые пути "к сердцу пассажира" - одна из самых важных задач авиаперевозчиков.

Кстати

Влиятельная британская частная консалтинговая компания Skytrax ежегодно проводит опросы среди пассажиров различных авиакомпаний. Цель опросов - оценить качество сервиса аэропортов и перевозчиков. Предоставляемые услуги компания оценивает количеством так называемых "звезд", где менее двух звезд означает плохое качество обслуживания, а от четырех звезд - хорошее и даже великолепное качество предоставляемых услуг. Всего в опросах участвуют пассажиры 210 авиакомпаний и 65 аэропортов из разных стран. Выразить свое мнение может любой желающий. Один из доступных способов - онлайн опросы, которые постоянно проводятся на сайте консалтинговой компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка