Военно-промышленный курьер
8 ноября 2016, 08:12
Китай может все, но "Сатурн" способен на большее
Китай усиленно рекламирует новый истребитель-невидимку J-20, но при этом продолжает закупать современные российские самолеты. Издание National Interest попыталось определить, из чего проистекает такая зависимость китайского ОПК от нашего авиапрома
По контракту с Пекином Россия до конца года поставит четыре Су-35, а с 2017 по 2019-й - еще 20 самолетов на общую сумму около двух миллиардов долларов. Ранее китайцы успешно клонировали предыдущие версии Су, а новый J-20 напоминает Су-35 сразу по нескольким параметрам. Но при этом у авиастроителей КНР все еще отсутствуют технологии производства современных двигателей и бортовой электроники. Соответственно Пекину нужны не столько сами российские самолеты, сколько разработки и ноу-хау. Он заинтересован в турбореактивных двухконтурных двигателях с форсажной камерой АЛ-41Ф1С компании "Сатурн", радиолокационных системах управления "Ирбис-Э", а также в комплектах средств РЭБ. На данный момент сам Китай далек от того, чтобы проектировать надежные реактивные двигатели, и если бы J-20 действительно обладал заявленными выдающимися характеристиками, то двухмиллиардный контракт на поставку Су-35 просто не имел бы смысла....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции