О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров во Внуково принял 21,3 тыс. человек за январь-октябрь 2016 г.

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров во Внуково принял более 21,3 тыс. человек за январь-октябрь 2016 г.

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров во Внуково принял более 21,3 тыс. человек за январь-октябрь 2016 г., сообщили в пресс-службе аэропорта.

"Отделу обслуживания маломобильных пассажиров в Международном аэропорту Внуково исполнилось шесть лет. Над расширением спектра сервисов для пассажиров с ограниченной подвижностью работает команда профессионалов - специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают авиапутешественника от транспортного средства, на котором прибыл пассажир в аэропорт, до посадки в воздушное судно и обратно. За 10 месяцев 2016 г. отдел обслужил более 21,3 тыс. пассажиров, за шесть лет - более 111,6 тыс. пассажиров", - говорится в сообщении.

Уточняется, что за шесть лет терминалы Внуково были адаптированы для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом жестких международных стандартов и требований законодательства РФ.

"Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта Внуково оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 м, глубина - 1,4 м, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов", - пояснили в пресс-службе.

Добавляется, что на всей территории терминала реализована система "гладкий пол", позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей его территории, также используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоход, способный самостоятельно "шагать" по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна, были закуплены новые амбулаторные лифты, оснащенные отапливаемыми кабинами.

"Также установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей", - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что все услуги для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту Внуково предоставляются бесплатно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка