О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Коми не хватает денег даже на разработку проектов по реконструкции аэропортов

Без них Федерация не будет выделять средства на условиях софинансирования

Без них Федерация не будет выделять средства на условиях софинансирования.

На совещании в Государственном Совете Коми 17 ноября прозвучала информация, что финансовое обеспечение республиканской программы "Развитие промышленности" составляет 60 миллионов рублей. В большей степени это аппаратные расходы, то есть деньги тратятся на людей и специалистов. По словам министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Николая Герасимова, из-за отсутствия денег "мы все больше и чаще будем вынуждены ходить в Федерацию, входить в государственные программы для реализации тех или иных задач".

"Эти 60 миллионов по программе - это не деньги для развития. Это самый большой минус нашего региона - потому что в нашем бюджете сегодня полностью отсутствует деньги на развитие. Мы имеем бюджет проедания. И в рамках нашего бюджета сегодня хватает денег едва лишь на закрытие социальных проблем, но там нет ни копейки на развитие и создание производств. Это самая минусовая часть бюджета, которая не позволяет министерству промышленности и министерству экономики решать задачи и по созданию технопарков, и по созданию каких-то стратегических приоритетов", - заявил министр.

Н.Герасимов добавил, что практически "каждый шаг натыкается на проблему софинансирования", что республика постоянно с этим сталкивается. В качестве примера он привел модернизацию аэропортов Коми. "Мы сидим во всех программах по ремонту всех пяти аэропортов республики. Она тянет на 5 миллиардов рублей, это заложено в [программе] Минтранса. Нас там наизусть знают, - рассказал он. - Чтобы отремонтировать аэропорт в Ухте, Воркуте, Усинске, [Сыктывкаре и Инте], от нас требуются одно - мы должны принести туда проект, он будет стартом для выделения денег". Но денег у региона нет даже на это, в бюджет средства не закладываются уже несколько лет. "Мы провисаем, никуда не двигаемся. Вот почему в Ухту не летают хорошие самолеты - потому что они не могут там сесть. Пока не найдем денег, ничего не решим", - заключил руководитель Минпрома.

О необходимости ремонта взлетно-посадочной полосы в Ухте говорили еще в 2014 году. Уже тогда ее состояние оценивалось как почти критическое - последний ремонт делали в 1991 году. Текущий ремонт полосы производится ежегодно путем заливки швов и трещин резинобитумной мастикой....
Авторские права на данный материал принадлежат «КомиОнлайн». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка