КомиОнлайн
17 ноября 2016, 17:59
В Коми не хватает денег даже на разработку проектов по реконструкции аэропортов
Без них Федерация не будет выделять средства на условиях софинансирования
На совещании в Государственном Совете Коми 17 ноября прозвучала информация, что финансовое обеспечение республиканской программы "Развитие промышленности" составляет 60 миллионов рублей. В большей степени это аппаратные расходы, то есть деньги тратятся на людей и специалистов. По словам министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Николая Герасимова, из-за отсутствия денег "мы все больше и чаще будем вынуждены ходить в Федерацию, входить в государственные программы для реализации тех или иных задач".
"Эти 60 миллионов по программе - это не деньги для развития. Это самый большой минус нашего региона - потому что в нашем бюджете сегодня полностью отсутствует деньги на развитие. Мы имеем бюджет проедания. И в рамках нашего бюджета сегодня хватает денег едва лишь на закрытие социальных проблем, но там нет ни копейки на развитие и создание производств. Это самая минусовая часть бюджета, которая не позволяет министерству промышленности и министерству экономики решать задачи и по созданию технопарков, и по созданию каких-то стратегических приоритетов", - заявил министр.
Н.Герасимов добавил, что практически "каждый шаг натыкается на проблему софинансирования", что республика постоянно с этим сталкивается. В качестве примера он привел модернизацию аэропортов Коми. "Мы сидим во всех программах по ремонту всех пяти аэропортов республики. Она тянет на 5 миллиардов рублей, это заложено в [программе] Минтранса. Нас там наизусть знают, - рассказал он. - Чтобы отремонтировать аэропорт в Ухте, Воркуте, Усинске, [Сыктывкаре и Инте], от нас требуются одно - мы должны принести туда проект, он будет стартом для выделения денег". Но денег у региона нет даже на это, в бюджет средства не закладываются уже несколько лет. "Мы провисаем, никуда не двигаемся. Вот почему в Ухту не летают хорошие самолеты - потому что они не могут там сесть. Пока не найдем денег, ничего не решим", - заключил руководитель Минпрома.
О необходимости ремонта взлетно-посадочной полосы в Ухте говорили еще в 2014 году. Уже тогда ее состояние оценивалось как почти критическое - последний ремонт делали в 1991 году. Текущий ремонт полосы производится ежегодно путем заливки швов и трещин резинобитумной мастикой....
Авторские права на данный материал принадлежат «КомиОнлайн». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург