ОАО "АэроЧита"
21 ноября 2016, 13:48
Аэропорт Чита начал обслуживание владельцев карт Priority Pass
Международный аэропорт Чита присоединился к программе Priority Pass, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов мира
Воспользоваться картами программы и с комфортом провести время в ожидании вылета можно в бизнес-зале аэропорта в аэровокзале внутренних авиалиний.
К услугам пассажиров - чай или кофе на выбор, сладости, отдельное информирование о начале посадки на рейс, бесплатный Wi-Fi, Интернет, и другие бизнес-услуги.
Первоочередное право обслуживания в бизнес-зале аэропорта Чита имеют пассажиры бизнес-класса, владельцы бонусных карт авиакомпаний, а также пассажиры.
Обслуживание пассажиров - участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест. Время разового обслуживания составляет два часа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "АэроЧита"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции