Росавиация
21 ноября 2016, 19:36
Состоялось заседание Наблюдательного совета ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации"
В соответствии с повесткой заседания, членами Наблюдательного совета были проведены выборы Председателя
В соответствии с повесткой заседания, членами Наблюдательного совета были проведены выборы Председателя. Председатель наблюдательного совета автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения. Единогласным решением Председателем Набсовета Авиарегистра России был избран замминистра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов.
В ходе заседания были заслушаны предварительные итоги деятельности Авиарегистра России в 2016 году.
По состоянию на конец ноября штатная численность специалистов Авиарегистра России, занятых в сертификационных работах, составляет 32 специалиста с плановым доведением до 80 человек.
В соответствии с решениями Росавиации в Авиарегистр России поступило 116 заявок от разработчиков авиационной техники. Это 29 заявок на самолеты; 37 - на вертолеты; 3 - на двигатели и 47 заявок на комплектующие изделия. Из 116 заявок 96 представлены отечественными разработчиками авиационной техники, такими как Илюшин, Туполев, ГСС, Иркут, Миль, КВЗ, Камов. 20 заявок поступило от зарубежных разработчиков - Embraer, Finmeccanica, Air Helicopter, Bombardier, Honeywell, Bell. Преобладающее число заявок связано с выдачей одобрений главных и второстепенных изменений, внесенных в конструкцию авиатехники.
Наиболее значимыми работами, планируемыми к завершению до конца 2016 года, являются:
- сертификация главных изменений на вертолет Ми-38-2;
- сертификация главных изменений на семейство самолетов Tу-204;
- сертификация главных изменений на самолет Ил-96-300;
- сертификация самолета Embraer EMB 550/545;
- сертификация самолета Challenger 350 (BD-100-1A10);
- сертификация главных изменений вертолетов Helicopters EC 175, Helicopters EC 135, Bell 429;
- сертификация двигателя Hoheywell AS 907-2-1A/ AS 907-2-1G. Важными текущими и перспективными задачами является сертификация самолета МС-21 и двигателей к нему ПД-14.
Также Авиарегистром проводится активная работа по взаимодействию с зарубежными авиационными администрациями. В частности, Авиационный регистр РФ участвует во встречах и представляет необходимые информационные материалы для переговоров с зарубежными органами по сертификации авиационной техники и ведущими зарубежными разработчиками и изготовителями авиационной техники - FAA, EASA, Airbus, Eurocopter и др.
Авиарегистром России уже подготовлены проекты процедур реализации соглашений в области летной годности с EASA, Израилем, Китаем и др.
Как отметили представители Авиарегистра России, из анализа поступивших заявок можно сделать вывод о том, что зарубежные заявители приняли структурные изменения в системе сертификации России. Прежде всего, об этом свидетельствует то, что из направленных зарубежным заявителям Авиарегистром России проектов договоров заключено более 60 процентов договоров и 100 процентов из них оплачено.
По итогам заседания Наблюдательного совета Авиарегистра России подготовлены предложения в план работы на 2017 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 9, 2024
Президент Киргизии наградил орденом главу Bayraktar
Октябрь 9, 2024
Пассажиропоток на международных линиях аэропорта Калининграда снизился на 17%
Октябрь 9, 2024
Представителей 10 аэропортов России соревнуют в Кольцово: какие навыки оценивают эксперты