BizavNews.RU
23 ноября 2016, 19:58
Полным ходом
На прошлой неделе оргкомитет Национальной премии в области деловой авиации "Крылья Бизнеса" запустил первый этап голосования за номинантов 2016 года
Михаил, ну что же, первые поздравления. Голосование началось и весьма бурно. Как Вы оцениваете активность Премии?
Голосование на сайте Премии стартовало на прошлой неделе, и мы очень довольны активностью участников - за несколько дней первые соискатели Премии собрали больше тысячи голосов, и в некоторых номинациях конкурентная борьба растет с каждым днем. При этом мы продолжаем регистрировать участников и открываем новые профили компаний для голосования практически каждый день.
Тем не менее, с точки зрения организации, начало голосования получилось довольно непростым. От желания до результата - внушительная дистанция. По регламенту и правилам Премии, которые были опубликованы на сайте, которые мы презентовали на Jet Expo, и о которых информировали потенциальных участников с помощью рассылок, подача заявок от соискателей подразумевалась до начала ноября, а 1 ноября мы планировали уже открыть первый этап голосования на сайте. Но, как это обычно случается, реальность вносит свои коррективы. Многие отложили оформление заявок, и начали активно подавать их буквально в последний момент. Поэтому мы приняли решение перенести начало голосования на 9 ноября и дать компаниям больше времени на подготовку.
Также в алгоритм интернет-голосования внесен ряд ограничений. Например, с одного рабочего места можно проголосовать в каждой номинации только за одного участника и только один раз. При этом мы уже столкнулись с настоящими хакерами, которые буквально рушат сайт Премии. Мы, конечно, выстоим, но все же призываем наших дорогих коллег соблюдать правила. Ведь наша главная цель - определить истинных лидеров рынка независимым и честным путем!
Кто больше всего подал заявок, какие сегменты "на передовой"?
Как мы и ожидали, самыми активными оказались брокеры. Очень достойно выглядит номинация "Инфраструктура бизнес-авиации", наполняется номинация "Авиакомпания бизнес-авиации". В целом заявки равномерно поступают во всех категориях, и думаю, что окончательный состав участников будет выглядеть достойно. Всех наших грандов мы там увидим точно!
Регистрация участников продлится вплоть до конца января, но естественно, что "кто раньше встает, тому Бог подает", а именно, чей профиль размещен раньше, тот имеет шансы набрать больше голосов. Хотя пока, с учетом всего времени голосования, это не критично. Повторюсь, мы продолжаем регистрацию соискателей Премии во всех номинациях - еще совсем не поздно, и мы обязательно примем все заявки. Желающие - поторопитесь!
Были ли какие-либо изменения в правилах уже после презентации проекта? Если да, то чем они были вызваны?
Да, были некоторые изменения. В частности, первоначально у нас была заявлена номинация "Авиакомпания АОН", которая была ориентирована на российские компании, осуществляющие менеджмент импортированных в страну самолетов, внесенных в российский регистр или регистр одной из стран, с которой Россия имеет договор 83 БИС. Оказалось, что таких компаний на рынке совсем немного. Поэтому, чтобы не отказываться от такой важной темы как менеджмент самолетов бизнес-авиации, вместо категории "Авиакомпания АОН" мы ввели номинацию "Менеджмент самолетов", при этом сделав ее международной. Ждем в этой номинации большое количество участников.
Так же мы решили "приютить" наших вертолетных коллег. Они будут номинироваться со своими достойными проектами и в "Производителях", и в "Инфраструктуре". В будущем году вертолетную тематику, конечно, нужно будет рассмотреть повнимательнее, а то она у нас как-то совсем отдельной и, я бы сказал, неорганизованной жизнью живет. По крайней мере, в ОНАДА они представлены очень слабо.
Какова активность зарубежных участников? Увидим ли мы 17 февраля грандов?
Скажу честно - пока слабовато. Все ведущие иностранные компании проинформированы о нашей Премии, но, вероятно, пока есть определенная инерция. Плюс некоторые технические трудности, связанные с тем, что, несмотря на то, что сайт премии двуязычный, алгоритм подачи заявок не совсем простой. Впрочем, времени еще предостаточно, и я уверен, мы это все преодолеем, и всех грандов увидим!
Напомню, что участие в премии БЕСПЛАТНОЕ, и для иностранных компаний у нас предусмотрены следующие номинации:
- Зарубежная авиакомпания бизнес-авиации (только для иностранных компаний)
- Менеджмент самолетов (смешанное участие)
- Компания по техническому обслуживанию (смешанное участие)
- Производитель самолетов и другой авиатехники для бизнес-авиации (смешанное участие)
- Проект года в бизнес-авиации (смешанное участие)
Насколько мы понимаем, работа с производителями только началась. Кого мы увидим на Церемонии и можно ли ожидать российские компании, например, SSJ?
Уже подали заявки некоторые производители в лице своих дилеров в России, и профили этих компаний уже на сайте. Другие ждут решения из своих штаб-квартир. То же самое происходит и с SSJ. Представители "Сухого" подтверждают свое горячее желание поучаствовать. Вероятно, это будет единственный российский участник в номинации "Производитель", если конечно "Вертолеты России" не подтянутся. Однако процедуры есть процедуры. Так что пока ждем.
Можно ли приоткрыть тайну официальной церемонии? Какие сюрпризы ждут гостей?
Это будет настоящая феерия! И я не шучу. Я еще раз подтверждаю, что вести церемонию будут Дмитрий Харатьян и Оксана Федорова. Ожидается выступление шоу-балета. После официальной церемонии награждения лауреатов Премии будет проходить финал конкурса стюардесс бизнес-авиации "Воздушное совершенство". Финалисты этого соревнования профессионального мастерства будут определяться тоже онлайн-голосованием, которое скоро откроется на нашем сайте. А в конце вечера своим зажигательным выступлением нас порадует Валерий Сюткин, который, как мы знаем, с большой любовью относится к авиации.
Церемония будет проходить в формате гала-ужина: гости будут располагаться за круглыми столами и наслаждаться высокой кухней и элитными напитками весь вечер. Зал небольшой, поэтому рекомендую бронировать места заранее - их количество ограничено! Билеты уже продаже на сайте Премии.
Кстати, обращаю ваше внимание на строгий дресс-код мероприятия. BLACK TIE. Так что, уважаемые мужчины, потихоньку готовьте смокинги и бабочки, а дорогие дамы - вечерние платья и украшения!
Лауреаты премии будут награждаться уникальной, заказанной у известного архитектора, статуэткой "бизнесмена с крыльями", которая, кстати, пока еще не имеет названия. Но сразу скажу - нет, не Оскар :)
"Крылья Бизнеса" первая профессиональная премия в России в области деловой авиации. Какие эмоции Вы испытываете в процессе подготовки. Не было желания все бросить?
Конечно, проект оказался намного сложнее, чем представлялся мне первоначально. Пожалуй, у меня было довольно упрощенное восприятие, что мы "стол накрыли, гостей позвали, и ансамбль какой-нибудь поиграет". Когда начали писаться регламенты и правила, когда IT-специалисты начали работу над сайтом, когда оказалось, что в гости позвать участников не так легко - то да, скажу честно, желание было. Но есть понятие ответственности, когда я предложил ОНАДА провести эту Премию. Так что все трудности обязательно преодолеем, и мероприятие 17 февраля проведем на самом высоком уровне!
Я мечтаю, что Премия "Крылья Бизнеса" станет ежегодной, и летопись российской бизнес-авиации будет бережно храниться в анналах истории. На сайте предусмотрен многолетний архив, в котором будут доступны видео- и фотоматериалы, списки номинаций и лауреатов Премии. Кстати, среди номинаций есть две примечательные - это "Человек Легенда" и "Компания Легенда". Этих соискателей выдвигает на голосование Правление ОНАДА за существенный вклад в развитие российской бизнес-авиации. Там будут ПЕРВЫЕ или первопроходцы.
В заключение не могу не сказать несколько слов о неоценимой помощи, которую в работе над Премией мне оказывают Анна Сережкина, исполнительный директор ОНАДА, и Ольга Ленина в качестве PR-специалиста проекта. Так же огромная поддержка осуществляется и нашими медиа-партнерами - профильными СМИ. И среди них, Дмитрий, славное BIZAVNEWS! Спасибо вам большое!...
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции