Airbus Group
24 ноября 2016, 18:31
A350-1000 успешно выполнил свой первый полет
Первый из трех испытательных самолетов А350-1000, заводской серийный номер MSN059, успешно выполнил свой первый полет в Тулузе. Самолет приземлился в аэропорту Бланьяк в 15:00 по местному времени, проведя в воздухе 4 часа 18 минут
Во время первого полета в кабине пилотов находились два пилота-испытателя Юг Ван Дер Штихель и Фрэнк Чэпмен и инженер-испытатель Герард Мезоннёв. Кроме того, Патрик дю Ше, руководитель департамента испытательных полетов Airbus, Эммануэле Констанцо, руководитель программы испытательных полетов А350, и Стефан Во, инженер-испытатель, следили за работой всех систем самолета за специальными рабочими станциями, расположенными на борту воздушного судна.
Испытательный борт А350-1000 оснащен двигателями нового поколения Trent XWB-97. Во время этого полета пилоты и инженеры Airbus испытывали поведение воздушного судна и работу его систем при разных режимах. Полет проходил над территорией юго-запада Франции. На протяжении всего полета за А350 XWB следовал самолет сопровождения, который наблюдал за его маневрированием и проводил видеосъемку.
Президент Airbus Фабрис Брежье отметил: "Сегодня мы стали свидетелями очень важного события для нашей компании: первый полет нового самолёта А350-1000. Хотел бы выразить благодарность экипажу первого рейса и поздравить всех, кто участвовал в подготовке этого события. Первый полет А350-1000 - важное событие для всей авиационной промышленности".
Первый полет А350-1000 положил начало обширной программе испытательных полетов, в которой будет задействованы три испытательных самолета А350-1000. Так как определенная часть систем самолета была уже успешно протестирована на А350-900, программа испытательных полетов А350-1000 продлится чуть менее года.
На первых двух испытательных бортах ( MSN059 и MSN071) установлено контрольно-измерительное оборудование, эти самолеты будут участвовать в испытаниях допустимых режимов полета, системы торможения и системы автопилота , в тестах на воздействие различных нагрузок и других испытаниях, связанных с проверкой летно-технических характеристик самолёта. Третий испытательный борт MSN065 будет оснащен пассажирским салоном. Он будет использован для тестирования систем салона самолета, а также примет участие в полетах с пассажирами на борту и в тестах на проверку совместимости ВС с инфраструктурой аэропортов.
Коммерческий ввод в эксплуатацию А350-1000 намечен на вторую половину 2017 года. Первым эксплуатантом A350-1000 станет Qatar Airways. Это самый крупный заказчик А350-1000, в портфеле заказов авиакомпании 37 самолетов А350-1000.
A350-1000 - самая вместительная модель семейства А350 XWB. Самолеты А350 XWB задают новые стандарты топливной эффективности и пассажирского комфорта, воплощая в себе все самые передовые достижения в области аэродинамики, технологий производства и материалов. Они позволяют сократить операционные расходы на 25%, а расходы на ТОиР - на 40%. В типовой трехклассной компоновке А350-1000 может вмещать на 40 пассажиров больше, чем А350-900. Помимо большей вместимости, А350-1000 также отличается от А350-900 модифицированной задней кромкой крыла, шестиколесной тележкой шасси и более мощными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97. На данный момент 11 заказчиков с пяти континентов разместили заказы на 195 самолетов A350-1000....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"