N+1
28 ноября 2016, 15:17
Украинцы собрали первую модернизированную "Аленушку"
Украинская авиастроительная компания "Антонов" завершила сборку первого многоцелевого самолета Ан-132
Ан-32, разработанный во второй половине 1970-х годов, сегодня эксплуатируется почти в 20 странах мира, включая Афганистан, Индию, Перу и Мексику. В общей сложности полеты выполняют около 350 самолетов, большинство из которых нуждаются в ремонте и модернизации. Новый самолет Ан-132 будет предлагаться покупателям в качестве замены Ан-32.
В "Антонове" полагают, что новый многоцелевой самолет будет пользоваться спросом в Европе, поскольку на него установлено оборудование западной разработки. В частности, Ан-132 оснащен турбовинтовыми двигателями PW150A канадской компании Pratt & Whitney Canada. Мощность силовых установок составляет 3872 киловатта. На Ан-132 установлено бортовое оборудование американской компании Honeywell.
Ан-132 разрабатывается совместно с саудовским Центром научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза. По условиям соглашения, украинская компания должна построить прототип самолета и провести его летные испытания. Грузоподъемность Ан-132 составит 9,2 тонны. Дальность полета не уточняется. Известно только, что она будет больше, чем у Ан-32. Габариты самолета останутся прежними.
Как ожидается, летные испытания Ан-132 будут проводиться в конце декабря текущего года - в январе 2017-го. В конце первого квартала будущего года первый новый самолет будет передан Саудовской Аравии. В общей сложности эта страна рассчитывает получить 30 новых многоцелевых самолетов.
Ан-32 максимальной взлетной массой 27 тонн имеет в длину 23,7 метра и размах крыла 29,2 метра. Грузоподъемность транспортника составляет 6,7 тонны. С грузом массой пять тонн самолет способен совершать перелеты на расстояние до 1,6 тысячи километров. В пассажирской версии Ан-32 может перевозить до 50 человек.
До конца 1990-х годов Ан-32 в своем классе практически не имели конкурентов. С 1997 года в Испании начали выпускать транспортники C-295, имеющие грузоподъемность 9,3 тонны. Сегодня эти самолеты используются 28 странами мира. В 1999 году совершил первый полет итальянский транспортник C-27J имеющий грузоподъемность 11,5 тонны.
Сегодня крупнейшим оператором транспортников Ан-32 является Индия. Этой стране принадлежат 105 самолетов этого типа, 35 из которых уже прошли модернизацию до версии Ан-32RE. Эти транспортники получили систему предупреждения о возможном столкновении в воздухе, систему предупреждения о возможном столкновении с землей, спутниковую навигацию и новое кислородное оборудование.
Модернизированные Ан-32RE также получили усовершенствованные двигатели, благодаря чему максимальную взлетную массу самолета удалось увеличить до 28,5 тонны, а грузоподъемность - до 7,5 тонны....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции