Экономика сегодня
28 ноября 2016, 15:21
В России возрождается концепция криогенных двигателей для самолетов
Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил возродить концепт самолета на криогенном водородном топливе
Предложенный институтом Жуковского концепт предусматривает создание широкофюзеляжного лайнера с установкой топливных баков с жидким водородом в верхней части корпуса. Вместимость воздушного судна составляет от 200 до 230 пассажиров.
Использование водородного топлива даст существенную экономию горючего, кроме того, продуктом горения водорода является вода.
Кроме того, в задней части фюзеляжа предлагается установить турбовентиляторный двигатель для ликвидации негативного влияния роста лобового сопротивления.
Проекты по переводу реактивных самолетов на водородное топливо уже разрабатывались, но так и не были доведены до конца в связи с экономической катастрофой 90-х годов. Проект разрабатывался на базе самолета Ту-154 и так и не был доведен до конца, хотя самолет уже совершил множество испытательных полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 14, 2025
На Иркутском авиазаводе введен в эксплуатацию новый корпус
Ноябрь 14, 2025
Рособоронэкспорт в ходе Dubai Airshow 2025 представит рекордное число натурных экспонатов за всю историю участия в зарубежных выставках