Buying Business Travel Russia
29 ноября 2016, 17:30
Чатбот British Airways расскажет пассажирам, как провести время в Лондоне
Авиакомпания British Airways запустила в социальной сети Facebook чатбот BOTler, который дает путешественникам советы, как провести время в Лондоне
Сервис уже заработал в Германии, Индии, ОАЭ, Сингапуре, Франции и Японии. Через мессенджер пассажир может запросить актуальную информацию о предстоящих выставках, концертах или самых посещаемых достопримечательностях. Кроме того, чатбот присылает уведомления о скидках в магазинах и гостиницах.
Чтобы задать вопрос BOTler, достаточно зайти на страницу перевозчика в Facebook и кликнуть на иконке "Сообщения"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт