Amadeus
1 декабря 2016, 16:14
travel audience расширяет свое присутствие в России
Дочерняя компания Amadeus IT group - travel audience, представляющая первую рекламную платформу для туристической отрасли, - подвела итоги первого года работы на российском рынке
Александр Триб (Alexander Trieb), управляющий директор travel audience, отметил: "За время нашей работы мы уже наладили отношения с крупнейшими российскими метапоисковиками и онлайн-турагентствами. Однако следует отметить, что нам еще предстоит реализовать весь потенциал как в плане перспектив российского рынка, так и в плане будущих партнеров. Наше решение разработано специально для туристического бизнеса и призвано предоставить возможности для дополнительной монетизации трафика онлайн-турагентств, сервисов бронирования и других поставщиков туристического контента".
travel audience представляет автоматизированную систему покупки (Demand Side Platform), позволяющую провайдерам туристического контента дополнительно монетизировать свой трафик за счет пользователей, которые не совершают бронирований (non-converting users). Система выводит полностью встраиваемые в дизайн сайта конкретные таргетированные предложения от партнеров Amadeus, в которых отражена достоверная информация и актуальная стоимость, и которые можно забронировать на момент публикации объявления. Используя различные информационные модели, такие как предсказание поведения посетителей сайтов (prediction model), travel audience анализирует предпочтения, опыт путешествий и ожидания пользователей. Это позволяет добиться высокой точности в таргетинге и практически полностью избежать конфликтов с предложениями размещающей рекламу площадки.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции