Регионы России
15 декабря 2016, 14:17
Рейтинг от "АвиаПорт" поможет пассажирам выбрать авиакомпанию
Абсолютное большинство пассажиров не имеет никакого представления об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпании
Как сообщает "Российская газета", агентство "АвиаПорт" успешно завершило исследование "Сервис в российском небе". В его рамках было изучено качество обслуживания в двадцати авиакомпаниях (12 российских и 8 иностранных). Учитывались как собственно качество сервиса во время полета, так и сопутствующие услуги в лице IT-решений. Опытные авиационные эксперты совершили не менее двух полетов бортами каждого из перевозчика-участника исследования и выставили им оценки. На портале airlines.goodfly.ru можно сравнить две любые авиакомпании из рейтинга по качеству сервиса, а также ознакомиться с комментариями экспертов. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от "Аэрофлота" (высокая оценка в 4 звезды)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Регионы России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
