О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Три дня летной погоды

Некоторые подробности проведения "САКСа-2002" нам сообщил Александр Иванович БОЙКО, директор по развитию авиакомпании "Красэйр":

- Цель и назначение салона остаются неизменными -демонстрация возможностей авиационной техники и наземного оборудования, рассчитанных на работу в условиях Сибири. Но это не значит, что салон будет интересен только специалистам. Нет, как и в прошлом году, в рамках "САКС" мы хотим устроить воздушный праздник для людей.

У "САКСа-2002" три организатора: администрация Красноярского края, авикомпания "Красэйр" и НПО прикладной механики им. академика Решетнева. То есть космическая составляющая салона - прерогатива "решетневцев", а мы берем на себя авиационную тематику.

Коренное отличие "САКС-2002" от прошлогоднего авиасалона - наш авиасалон уже "раскручен", известен. Есть у нас и особенность - в Красноярск люди приедут пообщаться, обсудить свои профессиональные проблемы, в том числе и в неформальной обстановке. Реакция потенциальных участников авиасалона совершенно другая - организаторов уже никто не спрашивает: "Зачем вы это устроили?". Предприятия из России, стран СНГ и дальнего зарубежья покупают свое участие в салоне.

Показ авиационной техники на САКСе тоже будет специализированным, на первом месте - региональные самолеты, предназначенные для работы у нас в Сибири. Будут относительно новые, пока мало знакомые пассажирам и перевозчикам машины: Ан-140, Ил-114, М-101 "Гжель", Ан-3. Впервые в Сибири будет показан новейший транспортный Ан-74-300 - разработка харьковских авиастроителей. От хорошо известных Ан-72 и Ан-74 он отличается тем, что высокоэкономичные двигатели установлены не на крыле, а под крылом - на пилонах. Из новинок российской и украинской региональной авиации не будет только Ан-38 - все самолеты этого типа, изготовленные на авиазаводе в Новосибирске, в настоящий момент заняты, либо проходят испытания, либо работают на регулярных рейсах в Юго-Восточной Азии.

В программе работы Второго международного сибирского аэрокосмического салона запланированы традиционные решетневские чтения и научно-практическая конференция, а также заседание комитета ассоциации "Аэропорт ГА". На ассоциацию соберутся руководители аэропортов России для того, чтобы обсудить вопросы оптимизации маршрутной сети страны на примере создания и развития красноярского "хаба" (транзитного аэроузла). В этом тоже уникальность САКСа - обычно авиасалоны служат для показа техники, коммерческая тематика им не свойственна. У нас же в чистом виде будет представлена тема коммерческих авиаперевозок и коммерческих технологий - ведь сейчас применяются весьма изощренные механизмы продажи услуг авиакомпаний. Из крупных российских авиакомпаний будут представлены "Сибирь", "Домодедовские авиалинии", "Тюменьавиатранс", "Дальавиа".

Получено предварительное согласие на участие в салоне 48 предприятий, в том числе известнейших производителей авиатехники: Саратовского авиазавода (самолеты Як-42), нижегородского завода "Сокол" (истребители МиГ), авиазаводов из Улан-Удэ (вертолеты Ми-8) и Харькова (самолеты Ан). Будут стенды фирм "Боинг" и "Хаукер", моторостроительных заводов из Запорожья и Перми, корпораций "Дженерал электрик" и "Пратт энд Уитни". В аэропорту Красноярск запланирован натурный показ авиатехники - на летном поле покажем зрителям 29 воздушных судов. Может, рано об этом говорить, чтобы не сглазить... В общем, в качестве дорогих гостей, "изюминки" авиасалона мы ждем легендарную пилотажную группу "Русские витязи" на Су-27. Лишь бы погода не подвела....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красноярский рабочий». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка