Kupibilet.ru
20 января 2017, 16:30
Российские туристы автоматически получат компенсации за задержку и отмену рейсов
Пассажиры, совершившие перелет по территории ЕС, а также через территорию Европы на самолетах европейских авиакомпаний, могут рассчитывать на компенсацию в случае задержки 3 часа и более по вине перевозчика
Российские туристы не так давно узнали о возможности получить компенсацию вне зависимости от гражданства. На помощь им пришли сервисы юридической помощи, которые вели дела в суде и в случае выигрыша дела брали процент от выплаченной компенсации. Но автоматизации процесса получить не удавалось. Юристы просили пассажира предоставить данные рейса, маршрутные квитанции, время и причину задержки, и так далее. Несмотря на юридическую помощь, человек все равно был сильно вовлечен в судебные дела.
Тем временем, по данным Делового авиационного портала, ежедневно в Европе выполняется около 30 000 рейсов (источник - ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/30-tysyach-aviareysov-v-sutki-nad-evropoy).
По оценке сервиса продажи авиабилетов Kupibilet.ru, около 3.8% из них вылетают с задержкой. На каждом рейсе в среднем 200 пассажиров. Это означает, на компенсацию могут претендовать около 200 000 пассажиров ежедневно.
Но далеко не все обращаются за компенсацией за неудобства. Кто-то не хочет ввязываться в судебные тяжбы, другие считают, что услуги, которые предоставила авиакомпания в аэропорту (питание, трансфер, связь, гостиницы, хранение багажа) и есть компенсация.
На проблемы авиапассажиров в последнее время стали обращать внимание в правительстве. Замминистра транспорта России Сергей Аристов заявил, что размеры компенсаций пассажирам от авиакомпаний вырастут в разы и будут в отдельных случаях достигать нескольких миллионов рублей (источник - lenta.ru/news/2017/01/16/airlines_money).
Вслед за государством, на защиту интересов российских туристов встали и сервисы покупки авиабилетов. Тревел-агентство Kupibilet.ru первым в России автоматизировало выплату компенсаций.
Тем, кто купил билеты у агентства, нужно дать согласие на обработку своих данных и поставить электронную подпись, чтобы получить компенсацию.
Сергей Аносов, директор по продукту Kupibilet.ru, пояснил:
"Мы работаем с авиакомпаниями и пассажирами напрямую, поэтому и решили создать агрегатор юридических сервисов для защиты наших клиентов. Это позволяет быстро оформить компенсацию, обрабатывать большой поток заявок. Вы не несете никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить.
Мы автоматизировали этот процесс первыми. Перед запуском проверили рейсы, выполненные за последний месяц, текущие рейсы. Уже начали предлагать нашим клиентам возможность получения компенсаций. В марте начнем проверку ранее выполненных рейсов. Наши пользователи смогут получить компенсацию даже если летали 3 года назад. Сейчас это можно сделать на сайте special.kupibilet.ru/claims.
От начала работы над заказом до получения средств на счет проходит от 20 до 105 дней, в зависимости от авиакомпании, которой вы летали.
Позже мы подключим функцию "проверить свой рейс" - возможность получения компенсации для всех авиапассажиров, вне зависимости от того, у кого были куплены билеты, - пояснил Сергей Аносов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Kupibilet.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции