Sabre
25 января 2017, 11:28
Sabre поможет Emirates усовершенствовать сервис с помощью передовой технологии продаж
Sabre поддерживает стремление Emirates персонализировать обслуживание пассажиров, предлагать лучший сервис и открывать новые источники дохода
Emirates, крупнейшая международная авиакомпания, выполняет более 3600 рейсов в неделю по более чем 150 направлениям на шесть континентов. Технологии Sabre позволят авиаперевозчику эффективно продвигать и реализовывать широкую линейку тарифов посредством торговой площадки Sabre, которой пользуются более 425,000 туристических агентов.
Решение Sabre Branded Fares позволяет агентам удовлетворить растущий спрос и ожидания путешественников в части более персонализированных продуктов и сервисов. Благодаря этой передовой технологии агенты смогут предложить клиентам полный перечень фирменных тарифов Emirates. Таким образом, пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант исходя из личных предпочтений и приоритетов - будь то самый бюджетный тариф, выгодные условия начисления бонусных миль или максимальная гибкость в поездке.
«Авиакомпания Emirates активно инвестирует в создание уникального клиентского сервиса, и персонализация занимает центральное место в этой стратегии, - отметил Дин Бибб, вице-президент Sabre по региону ЕМЕА. - Новая линейка фирменных тарифов дает пассажирам больше выбора и контроля над путешествиями, что является одним из факторов повышения уровня удовлетворенности потребителей. Sabre стремится помочь перевозчикам реализовать клиентоориентированный подход в бизнесе, и мы продолжим активно инвестировать и работать в этом направлении».
Агенты, использующие Sabre, теперь могут предложить клиентам больше информации при выборе тарифа и улучшить качество сервиса, одновременно повышая средний чек за счет доступа к полным данным о тарифе и включенных в него услугах и сервисах.
Авиакомпания Emirates присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы и дополнительные услуги через систему Sabre.
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье