О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" изучит потенциальных пассажиров "Победы" в регионах

"Аэрофлот" заказал исследование потенциала регионов РФ для развития низкобюджетных перевозок до 2022 г., следует из материалов сайта госзакупок

"Аэрофлот" заказал исследование потенциала регионов РФ для развития низкобюджетных перевозок до 2022 г., следует из материалов сайта госзакупок.

Согласно маркетинговой стратегии группы "Аэрофлот" (включает "Аэрофлот", "Россию", "Победу" и "Аврору"), около 3 млн не использующих воздушный транспорт человек являются потенциальными клиентами низкобюджетной "Победы". При этом большая их часть сконцентрирована в регионах страны, отмечается в материалах.

"Для реализации этой задачи (привлечения новых пассажиров - ИФ) необходим помаршрутный анализ спроса на воздушных линиях из регионов с учетом перспектив переключения на авиацию пассажиров железнодорожного и автомобильного видов транспорта, - говорится в закупочной документации. - Проведение данных работ позволит определить размеры стимулированных рынков и выявить точки роста пассажиропотока а/к "Победа" к 2022 г., а также оценить влияние этого роста на развитие маршрутных сетей компаний группы".

Исследование должно быть выполнено с 17 февраля по 31 марта. В 2016 году "Победа" перевезла 4,3 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. В 2017 г. компания планирует обслужить не менее 5 млн пассажиров, говорил ранее ее гендиректор Андрей Калмыков. Согласно стратегии "Аэрофлота", в 2017-2021 гг. пассажиропоток "Победы" будет расти примерно на 20% ежегодно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка