РИАМО
30 января 2017, 16:11
Порядка 3 млн россиян хотят пересадить с ж/д и автотранспорта на рейсы "Победы"
Маркетологи группы компаний "Аэрофлот" оценили количество россиян, не использующих авиатранспорт, в 3 миллиона человека, которые могут стать потенциальными клиентами лоукостера "Победа"
По информации издания, "Аэрофлот" планирует изучить региональный рынок для создания стратегии развития лоукост-перевозок до 2022 года.
"Маркетинговая стратегия группы "Аэрофлот", в которую входят "Россия", "Победа" и "Аврора", предполагает, что в регионах около 3 миллионов человек не используют воздушный транспорт и в связи с этим являются потенциальными клиентами лоукостера "Победа", - говорится в сообщении.
Чтобы привлечь новых пассажиров, предполагается провести помаршрутный анализ спроса на воздушных линиях из регионов. При этом будут учитываться перспективы переключения на авиацию пассажиров железнодорожного и автотранспорта, отмечается в материале.
В минувшем году "Победе" удалось увеличить пассажиропоток на 38,7%, до 4,3 миллиона человек, напоминает издание....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИАМО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 17, 2025
Авиакомпания "Азимут" перенесла на 2026г ввод в эксплуатацию ангара в Ростовской области
