Buying Business Travel Russia
2 февраля 2017, 13:33
В аэропорту Сиднея данные о рейсе можно узнать через Twitter
В аэропорту Сиднея путешественники теперь могут получать данные о перелете в режиме реального времени в Twitter
Инструмент был разработан технологическим провайдером Biztweet. Настройки позволяют отправлять запросы на 41 языке и получать на них ответы. "Сервис доступен круглосуточно семь дней в неделю. Пассажиру достаточно один раз нажать кнопку, и он получит полноценный отчет о точном времени вылета и номере выхода на посадку", - рассказала Кэрри Мэзер, исполнительный и управляющий директор авиагавани.
За последние несколько лет в воздушных воротах Сиднея уже внедрили несколько инновационных технологических решений: "умные" выходы на посадку и навигацию, радиомаяки, специальные приложения. На всей территории аэровокзала можно подключиться к бесплатному Wi-Fi, а в терминале 1 установлены новые мультиязычные информационные табло....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться