НИА "Нижний Новгород"
3 февраля 2017, 20:09
"Решение о размещении финального производства самолета Ил-114 пока не принято", - Илья Тарасенко
Решение о размещении финального производства самолета Ил-114 пока не принято
По его словам, в настоящее время разрабатывается схема кооперации по производству этого самолета внутри РСК.
"В начале января мы с ОАК (ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация") подписали договор о техническом перевооружении корпорации "МиГ", и в этом перевооружении участвует, в том числе, завод "Сокол" (ПАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал РСК "МиГ"). В рамках этого договора мы и разрабатываем схему кооперации, и только после того, как схема будет разработана, станет понятно, где разместится финальная сборка самолета", - пояснил Илья Тарасенко.
Он сообщил также, что при производстве самолета планируется применять принципы конвейерной сборки. "Для этого на выбранном предприятии будет полностью переформатирован соответствующий цех. Я дал команду запустить этот проект в 2017 году", - подытожил гендиректор РСК "МиГ".
Напомним, что президент ОАК Юрий Слюсарь в августе 2016 года сообщал о финальной сборке самолета Ил-114 на нижегородском заводе "Сокол".
О подготовке производственной площадки для выпуска самолета Ил-114 исполнительный директор завода "Сокол" Александр Карезин сообщал в феврале 2016 года. Тогда отмечалось, что первый Ил-114 поднимется в воздух в 2018 году.
До этого полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич говорил, что для организации производства этого самолета на заводе "Сокол" потребуется около 1,5-1,7 млрд рублей.
В декабре 2014 года Михаил Бабич сообщал, что прямые инвестиции в строительство самолета планировались от 12 до 16 млрд рублей, а для реализации всего проекта, в том числе с учетом строительства обслуживающих центров и других необходимых объектов, понадобится 30-32 млрд рублей.
Самолет Ил-114 спроектировало КБ "Ильюшина" в советский период. Тогда же выпущена ограниченная партия этого самолета. Воздушное судно эксплуатировалось в Узбекистане, а также выполняло нужды министерства обороны РФ, но требовало модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным.
По инициативе Михаила Бабича и Дмитрия Рогозина в Правительстве РФ создана рабочая группа, которую возглавил Рогозин, и организована необходимая работа по созданию нового отечественного самолёта на базе Ил-114: сформирован его технический внешний облик, произведены финансово-экономические расчеты, определены источники финансирования и производственная площадка, проработаны вопросы производственной кооперации....
Авторские права на данный материал принадлежат «НИА "Нижний Новгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Ноябрь 1, 2025
Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
Ноябрь 1, 2025
Работники Управления ФГУП "УВО Минтранса России" отмечены ведомственными наградами ко Дню народного единства
Ноябрь 1, 2025
Аэропорт Шереметьево объявил тендер на развертывание дополнительного комплекса противодействия БПЛА