О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мгновения сибирского авиасалона

Три дня салона пролетели, оставив мне пока еще свежие и сумбурные воспоминания и слегка обмороженные уши. САКС-2002 закрепил тенденцию радовать зрителей авиашоу жгучим морозцем. Что ж, Сибирь за окном, САКС и задумывался в качестве салона для демонстрации работы авиакосмической техники в экстремальных условиях.

Мы, сибирские репортеры-журналисты - не телекоммуникационные спутники и не турбореактивные двигатели, мы к морозам привычные, в испытаниях и сертификациях не нуждаемся, исправно работаем ради вашего, уважаемые читатели, интереса...

А тем временем самую "горячую" новость "испекли" космические кудесники из Железногорска - в 2003 году НПО ПМ вместе со смежными предприятиями из Томска и Москвы будет преобразовано в Государственную корпорацию имени академика Решетнева.

До 2005 года на геостационарную орбиту выведут пять железногорских спутников связи "Экспресс-АМ", обновят группировку спутников навигационной системы Глонасс, порадуют новыми космическими странниками зарубежных заказчиков.

"Красноярские авиалинии" тоже не прятались в тень. Планы масштабной реновации (то есть обновления) парка авиакомпании - новость, претендующая на сенсацию всероссийского масштаба. Замена в ближайшие годы "ветеранов" Ту-134 и Ту-154 "боингами", "макдоннел-дугласами", Ту-334 и Ту-204 позволит красноярской авиакомпании оставаться среди лидеров на быстро развивающемся российском рынке авиаперевозок. Но техника сама по себе скучна...

Выставив на летном поле аэропорта Красноярск свои пассажирские и грузовые машины, "Красэйр" собрала долю симпатий. В кабину любого лайнера - от скромного Ту-134 до "тяжеловозов" Ил-76 и Ил-86 было не протолкнуться. Мамы и папы не могли вытащить своих чад из пилотских сидений. Впрочем, улучив момент, и взрослые дяди, горя глазами, усаживались за штурвал.

"Красноярский рабочий" уже не раз сообщал об экспозиции Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. На САКС-2002 харьковчане представили не выставочные макеты, а "живые", серийные и долгожданные самолеты. Тот же Ан-140 (его вы видите на представленных здесь фотографиях) нужен нашим авиаторам на замену Ан-24, Л-410, Як-40 и других самолетов местных авиалиний.

Через два года САКС вернется. Надеюсь, наша публика успеет по нему соскучиться....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красноярский рабочий». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка