ОАК
1 марта 2017, 16:27
ОАК заинтересована в разработках сибирского отделения РАН
Генеральный конструктор - Вице-президент по инновациям ПАО "ОАК" Сергей Коротков посетил с рабочим визитом ряд институтов Сибирского отделения РАНС
"Нам нужны свежие научные идеи, - сказал Сергей Коротков, - способные подтолкнуть к созданию заделов новых концепций. Мы планируем посмотреть, что из наработок институтов СО РАН можно будет использовать в совместных проектах в перспективе. Ключевое направление в решении стоящих перед авиапромом задач связано с переходом к предметному включению фундаментальной науки в цикл создания самолетов нового поколения, начиная с самых ранних этапов жизненного цикла".
В рамках визита делегации были продемонстрированы новейшие достижения отечественных ученых в области лазерно-плазменных технологий нанесения покрытий различного назначения, в том числе радиопоглощающих покрытий, технологий холодного газодинамического напыления, математического моделирования, лидары различного назначения, электронно-ионно-плазменных и полупроводниковых технологий. Также рассмотрен ряд новых научных результатов по актуальным направления развития авиационной техники.
Практическая реализация представленных результатов работы позволит Корпорации повысить качество и конкурентоспособность авиационной техники и будет способствовать эффективной реализации программы инновационного развития.
"В мировом авиационном сообществе уже сформулированы требования к "самолету-2050", - пояснил Директор департамента перспективных исследований - научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев. - Наряду с известными направлениями повышения эффективности и конкурентоспособности все большее значение приобретает требование существенного сокращения стоимости и времени создания самолетов нового поколения. В частности, в условиях динамичного развития экономики и изменения требований рынка необходимо снизить среднее время создания новых моделей летательных аппаратов с 15-20 до 5-7 лет при соответствующем уменьшении стоимости разработки (для справки: стоимость одного года разработки составляет порядка одного миллиарда евро)".
В выступлении Генерального конструктора - вице-президента ПАО "ОАК" Сергея Короткова был сформулирован ряд конкретных задач, стоящих перед отраслью: обеспечение повышенных требований по экологии, эффективности, комфорту и безопасности полетов, а также внедрение новых материалов, борьбы с обледенением и других....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114