ОАК
1 марта 2017, 16:27
ОАК заинтересована в разработках сибирского отделения РАН
Генеральный конструктор - Вице-президент по инновациям ПАО "ОАК" Сергей Коротков посетил с рабочим визитом ряд институтов Сибирского отделения РАНС
"Нам нужны свежие научные идеи, - сказал Сергей Коротков, - способные подтолкнуть к созданию заделов новых концепций. Мы планируем посмотреть, что из наработок институтов СО РАН можно будет использовать в совместных проектах в перспективе. Ключевое направление в решении стоящих перед авиапромом задач связано с переходом к предметному включению фундаментальной науки в цикл создания самолетов нового поколения, начиная с самых ранних этапов жизненного цикла".
В рамках визита делегации были продемонстрированы новейшие достижения отечественных ученых в области лазерно-плазменных технологий нанесения покрытий различного назначения, в том числе радиопоглощающих покрытий, технологий холодного газодинамического напыления, математического моделирования, лидары различного назначения, электронно-ионно-плазменных и полупроводниковых технологий. Также рассмотрен ряд новых научных результатов по актуальным направления развития авиационной техники.
Практическая реализация представленных результатов работы позволит Корпорации повысить качество и конкурентоспособность авиационной техники и будет способствовать эффективной реализации программы инновационного развития.
"В мировом авиационном сообществе уже сформулированы требования к "самолету-2050", - пояснил Директор департамента перспективных исследований - научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев. - Наряду с известными направлениями повышения эффективности и конкурентоспособности все большее значение приобретает требование существенного сокращения стоимости и времени создания самолетов нового поколения. В частности, в условиях динамичного развития экономики и изменения требований рынка необходимо снизить среднее время создания новых моделей летательных аппаратов с 15-20 до 5-7 лет при соответствующем уменьшении стоимости разработки (для справки: стоимость одного года разработки составляет порядка одного миллиарда евро)".
В выступлении Генерального конструктора - вице-президента ПАО "ОАК" Сергея Короткова был сформулирован ряд конкретных задач, стоящих перед отраслью: обеспечение повышенных требований по экологии, эффективности, комфорту и безопасности полетов, а также внедрение новых материалов, борьбы с обледенением и других....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"