ТСР (Тренды События Рынки)
7 марта 2017, 12:53
АО "Климов": работа на результат
Разработчик самолетных и вертолетных двигателей АО "Климов" является примером современного подхода в реализации приоритетных задач отечественного авиационного двигателестроения
Отечественный ВК-2500 встал на серию
За последние два года АО "Климов" и Объединенной двигателестроительной корпорации удалось решить важнейшую стратегическую задачу, поставленную руководством страны: сформировать производственную кооперацию и организовать на территории Российской Федерации серийное производство турбовального двигателя ВК-2500 разработки "Климов", который раньше производился на Украине. Это позволяет в сложный геополитический период осуществлять безусловное обеспечение вертолетов АО "МВЗ им. М. Л. Миля" и АО "Камов" двигателями ВК-2500 российского производства, тем самым ликвидировав риски обеспечения обороноспособности страны по данному направлению.
Двигатель ВК-2500 устанавливается на многих вертолетах "Миль" и "Камов" гражданского назначения, но в первую очередь он поднимает в небо новейшие боевые машины Ми-28, Ка-52, Ми-35. Для выполнения программы импортозамещения были освоены и внедрены новые технологические процессы и оборудование.
ВК-2500ПС получил путевку в жизнь
В 2016 году АО "Климов" завершен комплекс работ по сертификации вертолетного двигателя ВК-2500ПС для современного гражданского вертолета Ми-171А2.
ВК-2500ПС - это глубоко модернизированная версия ВК-2500, самого массового вертолетного двигателя разработки АО "Климов". По сравнению с базовой моделью технические новшества модернизированного двигателя позволяют минимизировать обязанности экипажа по контролю за работой силовой установки. Благодаря передовым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит вертолету надежную эксплуатацию как в условиях высокогорья, так и в регионах с жарким климатом.
Семейство ТВ7-117 расширяется
Также в 2016 году АО "Климов" приступило к разработке и испытаниям турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для военного транспортного самолета Ил-112В. Серийный выпуск двигателя запланирован на 2018 год. По показателям мощности и экономичности ТВ7-117СТ один из лучших в мире в своем классе. Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 и 3 600 лошадиных сил - на повышенном чрезвычайном режиме. При сухой массе не более 500 килограммов двигатель имеет удельный расход топлива меньше двухсот граммов на лошадиную силу в час.
Для испытания двигателя был создан испытательный стенд, не имеющий аналогов в России. Его уникальные технические возможности позволяют испытывать силовую установку самолета вместе с винтом, мотогондолой, частью крыла и другими элементами фюзеляжа.
- Наши предшественники создавали авиационную технику, равной которой в мире не было. Мы гордимся тем, что имеем возможность продолжать их дело. Современные разработки АО "Климов" и предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию, по праву можно назвать инновационными продуктами в области мирового газотурбинного двигателестроения, - говорит исполнительный директор АО "Климов" Александр ВАТАГИН....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТСР (Тренды События Рынки)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт