Российская газета
10 марта 2017, 18:47
Росавиация: Частные пилоты не должны работать "таксистами"
Попытка коммерциализации авиации общего назначения, прежде всего, идет в разрез с положениями Международной организации гражданской авиации
В России есть еще риск, который возникнет, если пилотам АОН разрешат официально за деньги возить пассажиров.
"Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше", - прогнозирует Нерадько....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%