ТАСС
13 марта 2017, 17:45
Причиной ЧП с вертолетом в Приморье в 2016 году стала потеря ориентировки пилотом
Потеря командиром воздушного судна (КВС) пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам, стала наиболее вероятной причиной жесткой посадки вертолета Eurocopter EC-130B-4 2 апреля 2016 года, в результате которой погиб пилот
"Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета явилась потеря КВС пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам по ПВП (в условиях потери видимости наземных ориентиров и линии естественного горизонта), что привело к неконтролируемому снижению и столкновению вертолета с поверхностью земли", - говорится в сообщении МАК.
2 апреля прошлого года вертолет Eurocopter EC-130B-4 Приморского авиационного спортивного клуба, следовавший из пос. Безверхово (Надеждинский район Приморского края) на аэродром Озерные Ключи близ Владивостока, перестал выходить на связь. На борту находился один пилот. В тот же день обломки машины были обнаружены в окрестностях пос. Тавричанка. Выяснилось, что воздушное судно совершило жесткую посадку и опрокинулось набок без возгорания, пилот погиб....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
С 1 июня из Ульяновска откроют авиарейс в Минск
Май 2, 2024
Red Wings начнет совершать полеты между Казанью и Нальчиком
Май 2, 2024
QAZAQ AIR: Информация для пассажиров, вылетающих из аэропорта города Астаны