Lenta.Ru
15 марта 2017, 19:05
Британская авиакомпания вознаградит пассажиров за вежливость
Британская авиакомпания Monarch Airlines пообещала в течение текущего года поощрять вежливых пассажиров
В Monarch Airlines намерены предоставлять льготы путешественникам, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с обслуживающими их сотрудниками.
В обмен на вежливость пассажирам разрешат бесплатно пересесть на более просторное сиденье в самолете (эта услуга стоит у Monarch Airlines 50 фунтов стерлингов). Кроме того, таких клиентов будут регистрировать на рейс раньше положенного времени.
Каждый из сотрудников клиентской службы Monarch Airlines будет наделен правом на 10 подобных поощрений в неделю. Работники будут сами решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию с целью продвижения таких ценностей, как благородство, вежливость и взаимное уважение....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
"Уральские авиалинии" в I квартале получили 1,3 млрд руб. чистой прибыли
Май 3, 2024
Зону стоянки для такси в Пулково значительно расширят
Май 3, 2024
Наладчик станков ОДК-СТАР взял "бронзу" на корпоративном чемпионате профмастерства
Май 3, 2024
Российским компаниям есть что предложить аэропортам