Buying Business Travel Russia
16 марта 2017, 17:54
Британский перевозчик предложит пассажирам бонусы за вежливость
Британская авиакомпания Monarch Airlines до конца года будет поощрять пассажиров за вежливость. Путешественники, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с персоналом, получат бонусы
Например, особенно любезные клиенты перевозчика смогут бесплатно пересесть на более комфортное место в салоне (обычно эта услуга стоит около $61) или заранее зарегистрироваться на рейс.
Каждый из сотрудников службы поддержки Monarch Airlines получит право наградить не более десяти путешественников в неделю. "Наши специалисты всегда приветливы с пассажирами и заслуживают того, чтобы и с ними общались так же. Кроме того, от вежливого общения выигрывают обе стороны - реже происходят задержки на посадке, а путешественники чувствуют себя счастливыми", - сказал Нильс Кристи, операционный директор авиакомпании.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию для поощрения традиционных ценностей: благородства, вежливости и взаимного уважения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург