Фонтанка.FI
20 марта 2017, 10:45
Пассажирам отмененных авиарейсов советуют добиваться полноценной компенсации
Часто авиакомпания, отменившая рейсы, предлагает своим клиентам подарочные купоны, однако их стоимость гораздо ниже компенсации, на которую могут претендовать пассажиры
Согласно требованиям ЕС, купон не является достаточной компенсацией за задержку рейса, но многие пассажиры соглашаются на него, помогая таким образом авиакомпании избежать лишних трат, пишет Yle.
Как подчеркивает председатель Комиссии потребительских споров Паули Столберг, компенсация за задержку рейса может достигать 600 евро на пассажира. В купонах же обычно предлагают около 200 евро.
"Мы считаем, что потребителю не стоит сразу отказываться от своих требований, даже если авиакомпания заявляет о технической неполадке", - говорит Столберг.
Напомним, что из-за забастовок работников авиаслужб 5, 6, 10 и 17 марта финский национальный авиаперевозчик Finnair отменил в общей сложности более 200 рейсов.
На сайте профсоюза IAU сообщается, что забастовки также планируется провести 22 и 23 марта c 15:00 до 18:00 мск....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка.FI». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт