Интерфакс-АВН
27 декабря 2002, 15:17
Мощности по выпуску самолетов-амфибий Бе-200 будут расширяться - эксперт
"Пока мощности на Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО) позволяют выпускать шесть самолетов Бе-200 в год. Однако, как ожидается, примерно с 2004-2005 годов спрос на эти машины в России и за рубежом значительно возрастет, что потребует расширения производственной базы серийного выпуска Бе-200 на основе глубокой кооперации ИАПО с одним из авиазаводов России", - сказал собеседник агентства.
"Наиболее целесообразным является максимальное подключение к серийному производству Бе-200 предприятия "Тавиа" (Таганрог), находящегося на одной территории с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева - разработчиком Бе-200. "Тавиа" уже участвует в кооперационных поставках по программе выпуска самолета", - сказал источник.
Он сообщил, что по итогам прошедших на днях переговоров было решено подготовить бизнес-план по расширению кооперации в производстве самолетов Бе-200.
"Пока планируется расширить участие "Тавиа" в кооперационных поставках на ИАПО", - сообщил источник.
По его словам, "Тавиа" могло бы изготавливать крыло, оперение, мотогондолы, поплавки самолетов и поставлять эту продукцию на ИАПО, где производилось бы только изготовление лодки самолета и окончательная сборка всей машины.
"Такая углубленная кооперация позволит увеличить производственные мощности ИАПО по выпуску самолетов Бе-200", - сказал эксперт.
Он сообщил, что не исключается, в случае высокого спроса на Бе-200, освоение окончательной сборки амфибии на Таганрогском авиазаводе.
Самолет-амфибия Бе-200 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями типа Д-436ТП тягой по 7,5 т каждый. Его максимальная взлетная масса в противопожарном варианте составляет до 37,9 т. Самолет способен перевозить 72 пассажира или до 7500 кг различных грузов. Максимальный запас воды в пpотивопожаpной модификации - 12 тонн. За одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды.
Крейсерская скорость самолета - 710 км/ч; дальность полета в пpотивопожаpном ваpианте (с аварийным носимым запасом топлива на 1 час полета) - 3600 км; моpеходность - до 3 баллов.
Реализацией программы Бе-200 занимается совместное российско-швейцарско-украинское предприятие БЕТА ИР, учрежденное в 1991 г. ИАПО, ТАНТК им. Бериева, ILTA TRADE FINANCE S.A. и Акционерным коммерческим промышленно-инвестиционным банком Украины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево