BizavNews.RU
21 марта 2017, 19:19
В середине 2017 года Pilatus поставит 1500-й РС-12
В 2016 году швейцарский производитель Pilatus Aircraft поставил клиентам 91 самолет PC-12 NG, что сделало его самым продаваемым в мире турбовинтовым самолетом бизнес-класса
Ежегодно компания Pilatus Aircraft представляет своим клиентам обновленную версию популярного турбопропа. BizavNews внимательно ознакомился с PC-12 NG 2016 модельного года. Первое, что бросается в глаза при осмотре нового самолета - впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для самолета специалистами Hartzell. В Pilatus рассказывают о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летно-технических характеристик, и с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени, и эти работы можно выполнить в период капитального ремонта. В итоге, с новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 метра. При максимальной взлетной массе самолет "забирается" на крейсерскую высоту в 8585 метров на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч.
Как отмечают аналитики из JetNet Evolution Marketplace, РС-12 по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Лишь 3,7% мирового парка выставлено на продажу. "Быстрый поиск по www.aircraftbluebook.com показывает, что график остаточной стоимости этого турбовинтового бестселлера останавливается через три года и дальше остается плоским. На самом деле, в последнем квартале он даже поднялся. PC-12 NG в настоящее время сравнивают с Range Rover в мире деловых самолетов", - говорят эксперты. "Он может эксплуатироваться в небольших удобных аэропортах и даже на грунтовых ВПП. Мы знаем о десятилетнем РС-12, который имеет остаточную стоимость 80% от начальной. 53% владельцев РС-12 переходят на другой PC-12 в качестве следующего самолета!"
А издание Aircraft Bluebook особо отмечает, что десятилетняя модель PC-12, например, 2007 года, по-прежнему оценивается в 81% от ее первоначальной стоимости. Исследование же, проведенное компанией Rolland Vincent Associates, LLC в декабре 2016 года, показало, что 10-летняя среднегодовая норма амортизации для Pilatus PC-12 составила всего 2,2%, что намного ниже, чем у любой другой категории бизнес-джетов или турбовинтовых самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции