Интерфакс-АВН
30 декабря 2002, 17:19
EADS завершит оценку рынка самолетов Бе-200 в начале 2003 года
"В рамках подписанного в мае меморандума западноевропейский концерн EADS за собственный счет проводит технико-экономическое обоснование перспектив продвижения самолета-амфибии Бе-200 на мировой авиационный рынок", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Концерн EADS исследует потенциальный рынок продаж самолетов Бе-200, потребность в таких самолетах в различных странах и регионах мира, оценивает перспективную потребность и стоимость обеспечения бесперебойной эксплуатации самолетов Бе-200 за рубежом", - сообщил эксперт.
По его словам, концерн, в частности, изучает потребность в создании за рубежом центров технического обслуживания самолетов Бе-200, складов запасных частей и комплектующих, возможности оперативной доставки их эксплуатантам, стоимостные показатели эксплуатации и технического обслуживания самолетов, их влияние на цену самолета.
"В целом такая работа должна быть завершена в начале 2003 года", - сообщил эксперт.
По его словам, ЕADS "работает с российской стороной очень активно и серьезно, понимая, что на авиационном рынке в мире аналогов самолету Бе-200 нет".
"В рамках совместных с EADS работ Россию недавно посетила группа специалистов EADS в составе 22 человек. Их интересовали эксплуатационные характеристики самолета, стоимостные характеристики одного летного часа и часа технического обслуживания и ряд других вопросов, на которые были даны исчерпывающие ответы. В свою очередь, отечественные специалисты, занятые в программе Бе-200, осмотрели в Германии и Франции склады запасных частей и комплектующих, ознакомились с деятельностью и нормативами работы станций технического обслуживания самолетов по принятым в Западной Европе нормам", - заявил источник.
ИАПО и западноевропейский концерн EADS подписали 8 мая 2002 года на авиасалоне ILA-2002 меморандум о сотрудничестве по изучению рынка нового российского многоцелевого самолета-амфибии Бе-200. Меморандум, в частности, предусматривает создание совместной рабочей группы, которая в течение полугода должна изучить объем рынка самолета Бе-200, подготовить предложения по международной сертификации этой машины, созданию в зарубежных странах системы ее послепродажного обслуживания.
Российскими партнерами EADS в работах по Бе-200 являются Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, компания БЕТА ИР, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ, Иркутское авиационно-производственное объединение (ИАПО).
В ИАПО считают, что у Бе-200 большое экспортное будущее. Ведутся переговоры о поставках самолетов-амфибий в Китай, Израиль и Грецию, интерес к различным модификациям Бе-200 проявляют Австралия, Германия, Франция, Канада и Япония. Предполагается, что в ближайшие 15 лет парк Бе-200 с учетом экспортных поставок составит 300 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции