ОАК
10 апреля 2017, 15:22
На производственных площадках ОАК обсудили перспективы развития программ военно-транспортной авиации
7 апреля Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь в рамках рабочей поездки в Ульяновск на предприятие АО "Авиастар-СП" принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина
В ходе визита делегация посетила цех окончательной сборки, агрегатно-сборочное производство и осмотрели производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и нового российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А.
АО "Авиастар-СП" выполняет крупный контракт в интересах Минобороны России по производству Ил-76МД-90А.Параллельно с серийной сборкой самолетов проводится работа по ОКР и испытаниями Ил-76МД-90А.
Для серийного производства Ил-76 на заводе строится новая поточная линия, которая значительно сократит циклы сборки агрегатов, стыковки планера.
Также участники совещания осмотрели участок сборки агрегатов нового пассажирского самолета МС-21. В АО "Авиастар-СП" изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, подкилевые отсеки и отсеки ВСУ, киль и стабилизатор. Три комплекта агрегатов для первых образцов самолета МС-21 отправлено в Иркутск.
Совещание под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина было посвящено вопросам разработки и организации производства военно-транспортных самолетов и подготовки комплексной целевой программы по созданию авиационных двигателей до 2025 года.
Открывая совещание, Дмитрий Рогозин заявил, что задача создания перспективных образцов самолетов военно-транспортной авиации должна быть тесно увязана с разработкой новых двигателей.
ВПК работает над проектом программы вооружений на 2018-2025 годы, одним из приоритетов которой будет развитие военно-транспортной авиации.
Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолетостроение - это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК. В составе ОАК формируется транспортный дивизион, в рамках которого будет создан единый контур управления транспортными программами - тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. В связи с этим будут консолидированы производственные активы ОАК - ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.
В ходе совещания обсудили актуальные вопросы развития АО "Авиастар-СП", оптимизации производственной программы для разворачивания в ближайшие годы серийного производства Ил-76МД-90А, в которых нуждаются Вооруженные силы и гражданская авиация.
Участники делегации посетили АО "АэроКомпозит-Ульяновск" (входит в состав ПАО "ОАК"). Производственные мощности предприятия задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Агрегаты воздушного судна изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО "АэроКомпозит". Это единственное предприятие в России по производству первичных силовых композитных конструкций для авиастроения....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции