ТАСС
18 апреля 2017, 14:17
"Уральские авиалинии" извинились перед пассажирами за инцидент в аэропорту Кольцово
Авиакомпания "Уральские авиалинии" принесла извинения пассажирам, которые не смогли попасть в аэропорту Кольцово на рейс Екатеринбург - Сочи
Ранее Свердловская транспортная прокуратура начала проверку "Уральских авиалиний" после инцидента в аэропорту Кольцово, когда после замены самолета не всем пассажирам хватило мест на борту. По данным надзорного ведомства, перед вылетом самолета Екатеринбург - Сочи была выявлена техническая неисправность, перевозчик предоставил резервный борт меньшей вместимости. Около 20 пассажиров, которые заранее приобрели билеты, не смогли попасть на борт, а вылет самолета из Екатеринбурга в Сочи в понедельник был задержан на три часа.
"Авиакомпания "Уральские авиалинии" приносит извинения пассажирам рейса за неудобства и рассчитывает на понимание требований, связанных с обеспечением безопасности полетов. Для обеспечения 17 апреля вылета рейса U6-219 по маршруту Екатеринбург - Сочи предоставлено резервное воздушное судно Airbus A320. Не вошедшим на борт пассажирам предложены другие варианты вылета, в том числе пересадка на другие рейсы авиакомпании. К настоящему моменту все пассажиры, за исключением трех человек, переоформивших билет на 19 апреля, уже вылетели в Сочи", - уточнили в пресс-службе.
В компании также пояснили, что проводимая прокурорская проверка носит плановый характер - уведомление о ней было получено в пятницу, 14 апреля. По словам члена Ассоциации юристов России, Международной ассоциации юристов (International Bar Association, IBA), руководителя адвокатского бюро "Пучков и партнеры" Дениса Пучкова, в данном инциденте следует тщательно проверить механизм отбора пассажиров на резервный борт. "Проверить механизм отбора пассажиров на борт самолета стоит, в частности, каким образом отбирались люди на рейс и кто из 20 человек не полетел резервным бортом. В этой части могут быть выявлены нарушения прав граждан", - сказал он.
Пучков отметил, что в последнее время люди стали часто обращаться к адвокатам по вопросам о нарушении прав со стороны авиакомпаний, и, по его мнению, этой проблеме надзорным органам стоит уделить более пристальное внимание....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
