О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Южно-Сахалинск в поиске исполнителя

АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" объявило конкурс на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинск"

АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" (на 100% принадлежит Сахалинской области) объявило конкурс на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинск". Победитель, который построит двухэтажный пассажирский терминал площадью 40 тыс. кв. м с тремя посадочными галереями, будет определён 18 мая, следует из конкурсной документации, размещённой на официальном портале госзакупок.

По данным сайта госзакупок, начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 млрд 512 млн рублей. Проект строительства нового аэровокзального комплекса (АВК) будет реализован на собственные средства акционерного общества, полученные из бюджета Сахалинской области в качестве инвестиций. На портале госзакупок отмечается, что заявки от участников конкурса будут приниматься до 10 мая.

Проект нового аэровокзального комплекса разработан сибирским проектным институтом ООО "Красаэропроект", работы обошлись областному бюджету в 170 млн рублей. Как сообщал ранее "Интерфакс - Дальний Восток", новый АВК будет построен севернее действующего здания аэровокзала в непосредственной близости от перрона со стоянками воздушных судов. "Согласно графику, ввод объекта в эксплуатацию намечен на третий квартал 2019 года. Проект прошёл экспертизу", - цитировало агентство в начале апреля заместителя генерального директора АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Павла Кузнецова. Стоит добавить, что объект включён в территорию опережающего социально-экономического развития "Горный воздух": АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" стало резидентом ТОР в ноябре 2016 года.

Из опубликованного технического задания следует, что пропускная способность аэровокзала составит 800 пассажиров в час: 550 пассажиров внутренних авиалиний (включая VIP-пассажиров) и 250 пассажиров международных авиалиний. "Аэровокзал - здание сложной геометрической формы: прямоугольное - со стороны перрона, изогнутое - со стороны привокзальной площади. Здание двухэтажное с антресольным этажом. Со стороны перрона к зданию примыкает двухэтажная магистральная галерея с тремя посадочными галереями, со стороны привокзальной площади - навес", - приводится в документации описание облика будущего АВК. Помимо самого здания аэровокзала, выбранный подрядчик должен будет построить дизельную электростанцию, котельную, резервуары для хранения нефти и дизельного топлива, насосную станцию, очистные и водозаборные сооружения, трансформаторную подстанцию, мачты освещения и колодцы электроснабжения.

По условиям договора, который будет заключён с победителем конкурса, строительные работы должны стартовать во втором квартале текущего года. Завершить строительство объекта генподрядчик будет обязан не позднее 27 месяцев с момента подписания контракта. При этом исполнитель должен обеспечить гарантию на качество выполненных работ сроком на три года. В случае выявления недостатков в ходе эксплуатации объекта подрядчик будет устранять их "своими силами и за свой счёт".

Информационное агентство Sakhalin.info напомнило, что о необходимости возведения нового АВК сахалинские власти впервые задумались почти семь лет назад. В ноябре 2010 года депутаты Сахалинской областной думы поддержали создание АО "Аэровокзал Южно-Сахалинска", задачей которого стала координация строительства здания аэровокзала. В 2012 году стало известно об участии в проекте специалистов из Южной Кореи: компания LS Network ("дочка" южнокорейского концерна LG) подготовила технико-экономическое обоснование. "В дальнейшем на основании этого документа московской компанией "Группа 100" были разработаны все технические решения нового строения. Его стоимость тогда составила порядка семи миллиардов рублей, - отмечается в тексте информагентства. - Но приступить к реализации проекта не успели. Осенью 2015 года оказалось, что предложенный терминал для области слишком дорог, и проектирование здания было запущено заново. Тогда целевой планкой для новой воздушной гавани назвали два миллиарда рублей".

Справка

Аэропорт "Южно-Сахалинск" ("Хомутово")
получил статус международного в 1990 году. Пропускная способность действующего аэровокзального комплекса составляет 200 пассажиров в час. Из-за нехватки площадей международный сектор в настоящее время не способен обеспечить необходимый уровень качества обслуживания пассажиров. В 2016 году воздушная гавань обслужила 940 тыс. пассажиров, что на 10,5% превысило показатель 2015 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка