Интерфакс-Россия
25 апреля 2017, 08:30
Генподрядчик строительства взлетно-посадочной полосы аэропорта "Байкал" приступил к укладке бетона
"Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" приступило к укладке бетона на будущей взлетно-посадочной полосе в бурятском аэропорту "Байкал"
ВПП представляет из себя "слоеный пирог" глубиной 2 метра. "В основание пирога послойно укладывается щебень разных фракций, песчано-гравийная смесь. Верхнюю часть пирога составляет бетон, уложенный в два слоя, общей толщиной 55 см", - отметил представитель генподрядчика.
Накануне строители приступили к укладке нижнего слоя бетона. За сутки было выложено 200 кубометров материала.
Кроме того, сегодня, 25 апреля с рабочим визитом в Бурятию прибыл министр транспорта РФ Максим Соколов. По данным регионального правительства, министр ознакомился с ходом реконструкции аэродромного комплекса столицы республики.
Как сообщалось, в конце марта объект в Бурятии проинспектировал замглавы Росавиации Константин Махов. Специалисты "Спецстроя" тогда сообщили ему, что намерены завершить строительство ВПП по плану - в конце 2017 года.
На тот момент генподрядчик заявлял, что 25 апреля он должен начать работы по укладке "тощего" бетона, 7 мая - марочного бетона.
В декабре прошлого года "Интерфаксу" в "Главном управлении строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России" сообщали, что отставание от графика строительства ВПП будет ликвидировано к середине 2017 года.
Так, экс-глава Бурятии Вячеслав Наговицын в декабре 2016 года потребовал сменить генподрядчика строительства ВПП в аэропорту "Байкал", который на 3 месяца отстал от графика работ. Он поручил региональным ведомствам подготовить протокол о срыве сроков и отправить его заказчику, которым выступает уполномоченное Росавиацией Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов". Однако в итоге генподрядчик остался прежний - ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России".
Помимо этого представитель аэропорта "Байкал" сообщал "Интерфаксу", что генподрядчик по итогам 2016 года намерен освоить 600 млн рублей, а ликвидировать отставание от графика строительства планировалось к началу 2017 года.
Реконструкция ВПП аэропорта "Байкал" стоимостью 3,9 млрд рублей по утвержденному ранее графику должна завершиться к 2018 году. Средства полностью выделяются из федерального бюджета. В аэропорту планируется построить вторую ВПП протяженностью 3,4 км и шириной 45 метров, что позволит принимать все виды воздушных судов, в том числе грузовые.
Кроме этого рядом с аэропортом регион намерен создать портовую особую экономическую зону (ОЭЗ). Для ее формирования будут выделены земельные участки общей площадью 200 га. В создание и развитие портовой ОЭЗ предполагается вложить около 10 млрд рублей.
"Байкал" является аэропортом федерального значения, имеет статус международного. В настоящее время располагает взлетно-посадочной полосой длиной 3 км и шириной 45 м с пропускной способностью 6 самолетовылетов в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
