ForUm
21 января 2003, 16:21
Гендиректор Харьковского авиазавода допускает, что было несколько причин катастрофы Ан-140
Об этом он сказал сегодня во время церемонии передачи в эксплуатацию четвертого серийного самолета Ан-140 авиакомпании "Одесские авиалинии".
По словам Науменко, лучшие украинские и иранские специалисты продолжают расследовать причины катастрофы самолета.
Не называя возможных версий катастрофы, он отметил, что сейчас продолжается скрупулезный анализ всех обстоятельств, причин и событий, которые повлекли к этой трагедии. Анализируется каждое действие наземных служб, экипажа, повлекшее к отклонению от намеченного курса самолета, "но пока что нужно подождать", сказал Науменко.
Вместе с тем он еще раз подчеркнул, что Ан-140, который попал в катастрофу в Иране, "технически был исправен", сообщает "УКРОП".
Катастрофа Ан-140, в которой погибли 45 человек, произошла 23 декабря 2002 года вблизи аэропорта г. Исфахан в Иране. Госкомиссия по выяснению причин катастрофы Ан-140 в Иране завершила первый этап расследования. По словам председателя Госкомиссии Анатолия Мялицы, проведена расшифровка всех средств объективной информации, сделан предварительный анализ полета в зоне ответственности диспетчера. При этом был подтвержден предварительный вывод об исправности самолета Ан-140. В то же время, согласно воспроизведенной траектории полета самолета, в начале маневра для захода на посадку Ан-140 значительно отклонился от установленной схемы захода, что повлекло к столкновению самолета с горой.
Кроме того, премьер-министр Украины Виктор Янукович, говоря о возможных причинах авиакатастрофа, не исключил, что авария украинского самолета Ан-140 в Иране могла произойти из-за неисправности навигационных приборов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ForUm». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания