ТАСС
26 апреля 2017, 18:24
Авиакомпания "Победа" может организовать продажу питания на своих рейсах
Авиакомпания "Победа" рассматривает возможность продажи питания на своих рейсах по модели buy on board, когда пассажир может выбрать блюда и оплатить их прямо на борту
"Аэромар" предоставляет услуги по продаже питания на рейсах авиакомпаний UTair и "Россия" из Внуково, а также на рейсах авиакомпании "Аврора" из Владивостока.
По словам Джао, организация продажи еды обсуждалась в ходе переговоров с гендиректором "Победы" Андреем Калмыковым. "Это позволит максимально удовлетворить потребности пассажиров, а также принести перевозчику дополнительные доходы", - отметил он.
"Победа" - первый российский лоукостер. В 2016 году пассажиропоток "Победы" вырос на 38,7% - до 4,3 млн человек. Флот компании насчитывает 12 самолетов Boeing 737-800 NG....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов из Красноярска в Пекин
Ноябрь 12, 2025
Аэрофлот и Русское географическое общество создали путеводитель по 10 регионам России
Ноябрь 13, 2025
"Белавиа" объяснила почему ее Embraer-195 не долетел до Баку
