Финансовые Известия
22 января 2003, 12:54
Главком ВВС Владимир Михайлов: самолет Ан-70 еще полетает
По мнению главкома ВВС России Владимира Михайлова, сегодня есть более перспективные транспортные самолеты среднего класса.
- Сюда можно отнести Ту-330, который пока существует только на бумаге, но высокая степень его идентификации с тем же Ил-214 позволяет в случае надобности ускорить темпы создания этого самолета, - заявил в среду главнокомандующий ВВС на встрече с журналистами. - Ан-70 разрабатывался 16 лет назад и в значительной степени утратил свою перспективу.
По словам главкома, в ходе испытаний этого самолета обнаружились технические недостатки. Всего по документам, составленным после пробных полетов, зафиксировано 382 серьезные проблемы. Например, произошло 52 остановки двигателя, когда машина уже находилась в воздухе. К тому же нынешний вариант Ан-70 не может летать над территорией тех стран, где шумность его моторов будет превышать пределы, установленные международной организацией ИКАО.
- Поэтому мы предлагаем исправить выявленные недостатки и продолжить испытание самолета, - сказал Михайлов.
Главком также заявил, что реализация программы модернизации авиапарка продолжится до 2005 года. Но наши ВВС нуждаются и в новых истребителях и штурмовиках. В ближайшие годы военно-воздушный парк России должен пополниться разработками конструкторского бюро Сухого. Как раз к этому времени будут завершены испытания новых военных самолетов.
- За это время должно быть усовершенствовано 20-25 процентов авиатехники фронтовой авиации до уровня поколения 4-плюс, - сообщил главком. - Абсолютно новые самолеты этого поколения ВВС начнут получать уже в этом году.
Дальнейшее развитие российской фронтовой авиации связано с созданием новых машин. По словам Михайлова, в 2006-2007 годах должен взлететь опытный образец такого самолета. К 2010 году предполагается завершить испытание и начать серийное производство. Новые машины помогут летчикам увеличить среднегодовой налет, который в прошлом году составил у экипажей разных видов авиации в среднем 35 часов. Больше всего провели в воздухе экипажи военно-транспортных самолетов - более 50 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции