Международный форум SkyService 2017
27 апреля 2017, 16:45
Изучение "больших данных" позволит выявить потенциально опасных пассажиров
Цифровые технологии могут не только повысить качество и расширить спектр бортовых услуг авиакомпаний, но и помочь им выявлять потенциально опасных пассажиров
На основании анализа информации в социальных сетях, активности тех или иных пользователей авиакомпании могут составить портрет клиента и предупредить службы безопасности о возможности совершения им противоправных действий. Это особенно актуально во время проведения массовых мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.
В своем выступлении на Международном форуме SkyService 2017 Антон Мягков остановился на том, как использование больших объемов информации (big data) дает возможность "Аэрофлоту" персонализировать подход к клиенту, сделать ему предложение, которое наилучшим образом соответствует его интересам.
Сегодня клиенты авиакомпаний становятся все более требовательными, отметил Антон Мягков. Крупнейшие авиакомпании активно инвестируют в персонализацию. Собирая огромное количество данных, которые генерируют клиенты, авиакомпания может повысить адресность коммуникаций и повысить доходы.
Автоматизированная система создает уникальный профиль клиента, состоящий из 220 ежедневно обновляемых характеристик. Несколько этапов анализа данных позволяют выработать оптимальную рекомендацию клиенту, уточнить, обращает ли он внимание на маркетинговые кампании, чувствителен ли он к цене, куда он собирается лететь.
Анализ и изучение информации, аналитика соцсетей, кастомизация мобильного приложения направлены на удержание высокодоходных клиентов, увеличение продаж авиабилетов и дополнительных услуг, способны привлекать новых высокодоходных клиентов.
Как подчеркнул Антон Мягков, персонализированный подход к клиенту позволяет в 6,5 раза поднять доход от рекламных инвестиций.
ЗАО "Аэромар" - крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.
Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС "Аэрофлот" и американской компанией "Мариотт Инфлайт Сервисиз", в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло "Аэромар". Сегодня ЗАО "Аэромар" занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.
ЗАО "Аэромар" поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов - российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.
В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект - организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО "Аэрофлот" - SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.
Ключевым клиентом и партнером ЗАО "Аэромар" является крупнейший национальный авиаперевозчик России - ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" также более чем с 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, Air China, China Southern, China Eastern, авиакомпанией "Россия", UTair и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный форум SkyService 2017». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 3, 2024
В аэропорту Южно-Курильска установили светосигнальное оборудование
Декабрь 3, 2024
"Победа" планирует страховое урегулирование еще по двум самолетам
Декабрь 3, 2024
Прямые перелеты из Перми в Ереван продлили до осени 2025 года
Декабрь 3, 2024
Авиация - дело смелых: как техник Московского авиационного центра нашла свое призвание