Международный форум SkyService 2017
28 апреля 2017, 18:44
На Международном форуме SkyService 2017 наградили лучших бортпроводников
27 апреля 2017 г. в рамках торжественной церемонии, завершившей Международный форум SkyService 2017, состоялось вручение наград лучшим бортпроводникам
Обладателем главного приза, учрежденного организатором Форума - ЗАО "Аэромар" - автомобиля Renault Sandero Stepway, стал Вячеслав Мещанинов, бортпроводник ПАО "Аэрофлот". По результатам уровня продаж на бортах воздушных судов ему удалось в совокупности превзойти своих коллег за период с декабря 2015 по март 2017 года включительно. Ключи от автомобиля победителю вручил Джорджио Каллегари - заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ПАО "Аэрофлот".
Второе и третье места также достались бортпроводницам ПАО "Аэрофлот" - Юлии Войтух и Наталье Волконской, соответственно. Призом за второе место стал тур на неделю в Испанию, за третье - бытовая техника от партнера - компании Bork.
Тренинги бортпроводников по сертифицированной программе ISPY (Inflight Sales Person of the Year), направленные в том числе на увеличение продаж на борту, проводились в первый день Форума SkyService 2017 - 26 апреля.
По словам куратора обучения, основателя и управляющего директора Travel Retail Training Ltd. Кристин Мартин, люди покупают больше у тех, кто им нравится, поэтому в задачу бортпроводника входит как можно раньше, предпочтительно в начале полета, вызвать симпатию и лояльность у пассажира.
По итогам тренингов эксперты компании ISPY определили бортпроводников-победителей в следующих номинациях:
- Продажи как услуга
- Увеличение объема продаж путем оповещения пассажиров
- Знание товара
- Методика продажи товара
- Команда года
- Эксперт по бренду
Призеры в номинации "Увеличение объема продаж путем оповещения пассажиров: золото - Uzbekistan Airways, серебро - "Россия", бронза - Azal.
Призеры в номинации "Знание товара": золото - "Победа", серебро - Philippine Airlines и бронза - Руслайн.
Призеры в номинации "Методика продажи товара": золото - Georgian Airways, серебро - AZAL, бронза - Azur Air.
По итогам суммарного количества баллов во всех номинациях определили "Команду года". Золотым призером стали бортпроводники авиакомпании ПАО "Аэрофлот", серебряным - Air China, бронзовым - Royal Flight.
В специальной номинации "Эксперт по бренду", победитель которой определялся по итогам опроса от брендов, представленных на выставке Международного форума SkyService 2017, стали бортпроводники авиакомпании SCAT.
Золотые призеры всех номинаций получили от ЗАО "Аэромар" кубки и золотые медали. Серебряные и бронзовые призеры - медали.
Почетный диплом участника тренингов ISPY был выдан каждому бортпроводнику.
В тренингах, организованных в рамках Международного форума SkyService 2017, приняли участие сотрудники более 20 авиакомпаний, в числе которых ПАО "Аэрофлот", ВимАвиа, "Победа", "Россия", "Аврора", UTair, "Нордавиа", Газпром авиа, Уральские авиалинии, Red Wings, Royal Flight, Azur Air (все - Россия); Azal (Азербайджан), Air Armenia (Армения), Белавиа (Беларусь), Georgian Airways (Грузия), SCAT (Казахстан), Air China (Китай), Philippine Airlines (Филиппины), Uzbekistan Airways (Узбекистан).
ЗАО "Аэромар" - крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.
Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС "Аэрофлот" и американской компанией "Мариотт Инфлайт Сервисиз", в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название "Аэромар". Сегодня ЗАО "Аэромар" занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.
ЗАО "Аэромар" поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов - российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.
В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект - организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО "Аэрофлот" - SKY SHOP. Начиная с этого времени, был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.
Ключевым клиентом и партнером ЗАО "Аэромар" является крупнейший национальный авиаперевозчик России - ПАО "Аэрофлот". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" также и с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, Air China, China Southern, China Eastern, авиакомпанией "Россия", UTair и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный форум SkyService 2017». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 3, 2024
"Победа" планирует страховое урегулирование еще по двум самолетам
Декабрь 3, 2024
Прямые перелеты из Перми в Ереван продлили до осени 2025 года
Декабрь 3, 2024
Авиация - дело смелых: как техник Московского авиационного центра нашла свое призвание
Декабрь 3, 2024
ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" в Барановичах берет новую высоту