О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Удержит ли Сергей Кириенко штурвал "Авиастара"?

Полпред Президента в Приволжском федеральном округе возглавил Совет директоров крупнейшего авиакомплекса. Говоря о возможности возрождения российского авиапрома, в голову приходит известный анекдот. Геологи, застрявшие на автомобиле в снегу, спрашивают у чукчи: как быть? Чукча, согласившийся помочь за бесценную российскую валюту - бутылку водки, ответил: "Трактор, однако, надо!" Авиапром, действительно, нуждается в пресловутом "тракторе" " инвесторе - с одной стороны, сильном руководителе " с другой. Крупнейший в Европе ульяновски й самолетостроительный завод "Авиастар", кажется, обрел и людей, готовых вкладывать средства в производство, и "твердую руку". На днях Совет директоров "Авиастара" возглавил полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко. Приход полпреда на предприятие воспринят в Ульяновске по-разному. Одни надеются, что Кириенко сумеет остановить царящий на заводе хаос, вызванный, как принято считать, борьбой отдельных группировок за право контролировать "Авиастар". Другие склоняются к тому, что Кириенко пришел на предприятие, желая аккумулировать политический капитал. Если полпреду удастся вывести авиакомплекс из затяжного кризиса, он наберет колоссальные очки. Следует заметить, что возродить "Авиастар" пытались ряд ведущих российских политдеятелей, начиная с Бориса Ельцина. Именно по его постановлению "Авиастар" был приватизирован, а все акции завода переданы в собственность коллектива. Напомним, что первый президент России приезжал на авиазавод 6 января 1992 года обсуждать будущее авиакомплекса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка